Infocars24.ru » Советы

Какие дворники лучше поставить на зиму? Рассматриваем комфортные варианты

Какие дворники лучше поставить на зиму? Рассматриваем комфортные варианты с фото
С наступлением холодов многие начинают задумываться, какие дворники лучше поставить на зиму. А вот впервые о необходимости такого устройства в автомобиле, как ни странно задумалась женщина. В 1903 году американка Мэри Андерсон во время путешествия всю дорогу наблюдала, как водители беспрестанно останавливались, чтобы очистить лобовые стекла от снега вручную.
По возвращении домой она наняла дизайнера для разработки устройства, с помощью которого стекло можно было очищать изнутри автомобиля.
Нужно было лишь повернуть рычаг. К сожалению коммерческого успеха, это изобретение ей не принесло. В те годы автовладельцев было не так уж и много. Хотя уже через 10 лет дворники входили в состав стандартного оборудования автомобилей. В 1917 году был запатентован первый автоматический стеклоочиститель, управление которым осуществлялось с помощью электричества. Любопытно, что автором идеи его появления тоже является женщина – американка Шарлотта Бригвуд. В наши дни поездку на автомобиле без дворников представить себе просто невозможно.
Какие дворники лучше поставить на зиму? Для начала стоит ознакомиться с типами выпускаемых в продажу стеклоочистителей. Различные модели машин оснащаются разными типами дворников. К тому же различия могут быть и в типе креплений щеток к автомобилю. Подбирайте дворники, исходя не только из их стоимости. Свой выбор стоит остановить на тех щетках, которые оптимально подходят к модели вашего автомобиля.
Типы дворников
Каркасные – представляют собой подвижную систему шарниров и коромысел, обеспечивающую плотное прилегание щетки к лобовому стеклу. До недавнего времени конструкция делалась из металла, что способствовало ее быстрому изнашиванию и обмерзанию. Сей час шарниры делаются из пластика, но чаще всего он низкого качества. Этот тип стеклоочистителей имеет низкую стоимость и невысокий срок службы. К тому же они довольно быстро начинают скрипеть. Есть у них и еще один недостаток. Тесный контакт с лобовым стеклом ведет к появлению на стекле сети мелких царапин. Понятно, что в дополнение к разводам, это не улучшает обзор дороги водителем.
Бескаркасные – между металлическими пластинами зажато резиновое лезвие. Вся конструкция спрятана в резиново-пластиковый подвижный корпус. На концах ставятся пластиковые заглушки. Этот тип дворников практически не боится обледенения. Они не склонны к деформации и почти бесшумны. Отсутствие в конструкции шарниров увеличивает срок их службы. К тому же материалы, используемые для их изготовления, более качественные, чем в каркасных.


Правда, их цена тоже заметно выше. Но если учесть, что служат они дольше и менять их нужно реже, то это себя оправдывает. К тому же в бескаркасных дворниках имеется возможность, сняв заглушки, просто поменять износившуюся резинку.
Гибридные – объединяют в себе гибкую систему на шарнирах, спрятанную в гнущийся кожух. Обладают всеми достоинствами первых двух типов щеток, при этом практически не имеют минусов. Они способны подстроиться под лобовое стекло любого рельефа. Имеют небольшую высоту. При их изготовлении используется только очень качественный пластик, что значительно повышает их устойчивость к износу. Их можно использовать круглогодично, не боясь, что они не справятся с очисткой стекол.
Зимние – обычные каркасные дворники, только спрятанные в особый чехол. Это помогает избежать их оледенения и замерзания. Они прекрасно справляются с очисткой стекла в зимнее время. А вот летом их лучше не использовать. При скорости выше 90 км. они начинают прыгать по лобовому стеклу и вибрировать.
Статья по теме " Какие лучше автомобильные дворники каркасные или бескаркасные".


Типы креплений
  • Крючок – классический вариант замка, используемый в большинстве автомобилей. Следует учесть что крючки бывают разных размеров;
  • Кнопка – используется производителями Renault, Volvo, Citroen, Ford;
  • Боковой штырь – можно встретить на Peugeot, Mercedes-Benz, а также с 2005 года на VW Passat и Jetta, Volvo S40;
  • Боковой зажим – используется производителями Saab, Fiat, Opel, Audi;
  • Штыковой замок – встречается у автомобилей Saab и Renault. Если в креплении 2 отверстия, то оно предназначено для грузового транспорта.



Нестандартные дворники. Все чаще производители, чтобы привлечь новых клиентов, стали предлагать стеклоочистители с дополнительными опциями. Например, с подогревом щеток дворинков. Не стоит гнаться за такими новшествами. Следует учесть, что найти аналогичные для замены на прилавках магазинов, будет крайне трудно. Да и с заводов автомобили комплектуют щетками не самого лучшего качества.
Резинки для щеток. Для эксплуатации в зимнее время лучше выбрать дворники, в которых используются резинки с графитовым напылением или силиконовые. Они не боятся низких температур, не теряют своей эластичности намного дольше обычных. Это гарантирует, что дворники будут прекрасно справляться с очисткой и прослужат вам долго. Подробнее читайте статью " Как заменить резинку на дворнике".
Заключение. Прежде чем приобретать новые стеклоочистители не поленитесь изучить инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Почти всегда там указывается, какой тип, а также размер дворников рекомендуется производителем. Тогда с выбором, какие дворники лучше поставить на зиму вы точно не ошибетесь. Не забудьте сообщить продавцу, какой конкретно модели у вас автомобиль. Тогда и проблем с покупкой не возникнет никаких.
Репост
Наверх