В BASF знают, какие цвета авто станут популярны в будущемВ ближайшие годы, считают дизайнеры BASF, в мире автомобильных цветов – появятся новшества. Которые придут на смену поднадоевшим черному, белому, и серебристому оттенку «металлик». Наибольшую популярность должны получить оттенки зеленого (исключая салатовый). Дело в том, что подобная гамма чаще всего ассоциируется с эко-технологиями. Как бы, автомобиль зеленого цвета, если это не раритет – должен быть построен с применением современных технологий. Такая вот логика. Помимо разновидностей зеленого, будут распространены все натуральные цвета: ягодный, медовый, коричневый. И насыщенные оттенки синего цвета. А что сейчас?PPG Industries, крупный мировой производитель красок и автомобильной химии, сообщает: в 2012-м году – самым популярным оставался белый цвет кузова. Точнее, 22% приобретаемых автомобилей были окрашены в «белый металлик» и другие подобные ему оттенки. «Серебристый металлик» успешно занимает второе место, на третьем, соответственно, черный — 19% всех новых авто. Что же получается? Более 60% новых авто сейчас окрашены в черный, белый или серебристый «металлик». На все остальные варианты – спрос был значительно меньше. Несмотря на определенный риск, производители все чаще вносят яркие цвета в массовые модели. То есть цвет, вместе с формой кузова, становится узнаваемой чертой. Первым ярким примером можно считать Infiniti серии FX: медно-оранжевый окрас стал сопутствовать традиционному для класса preniumчерному цвету. Сегодня подобных примеров становится все больше, достаточно вспомнить недавнюю премьеру Ford Fiesta в элегантном «пурпурном». Между прочим, из сказанного здесь – не следует, что оттенок Fiesta подойдет всем автомобилям сразу. Это вряд ли произойдет даже в будущем. Как правило, подобные оттенки создаются под определенную линейку моделей, не более. Практичные покупатели в наше время продолжают отдавать предпочтение традиционным вариантам: такой автомобиль будет проще продать через 2 или 3 года. Так что выбор здесь остается за владельцем машины, и зависит от целей приобретения. |