Популярное
Обязательный опрос
Максимальная Ваша скорость на авто?
Как менять масло в вариаторе? Полная инструкция действийАвтомобилисту, независимо от его опыта, знать, как менять масло в вариаторе очень важно. Такую процедуру правильнее будет называть заменой трансмиссионной жидкости. И она даст гарантии, что вариатор прослужит долго. Но замену эту провести не так и просто, так как для начала будет нужно узнать, какое масло идет в вариатор. Из статьи вы узнаете, как подбирать жидкость и менять ее.
Как менять масло в вариаторе, если не знаешь, сколько литров надо заливать? Все зависит от определенной марки автомобиля. К примеру, на японских и немецких машинах, масла должно быть 4 литра или немного меньше, так как производители предусмотрительно заливают на заводе с излишком. Подбор масла Как правило, сама трансмиссионная жидкость бывает 2-х типов: HMMF/CVFT. Так вот, заливать тип масла лучше по инструкции. Что касается марки масла, то все автопроизводители сегодня рекомендуют использовать только их оригинальную жидкость. Есть автомобили, которые вообще не приемлют никакой другой трансмиссионной жидкости, а только от производителя. Что касается периодичности замены масла, то промежуток опять же определяет производитель автомобиля. Замена Для проведения этой процедуры достаточно иметь под рукой следующие инструменты и составляющие:
Начали:
Поддон снимается, чтобы получить доступ к одному из фильтров (большому). Как правило, фильтр мы увидим в пластиковой защите. Опять же, примечательно, что на вариаторах 1-го поколения, фильтр защищен железным корпусом, а 2-го – пластиковым. Разницы между корпусами практически никакой нет, но они не взаимозаменяемы. В остальном, у них общее назначение и находятся они в одном и том же месте. Полезно знать, что поддоны 1 и 2 поколения отличаются между собой наличием фильтра тонкой очистки. Так, на вариаторах 2-го поколения этот самый фильтр отсутствует в поддоне и перенесен в район радиатора. Он так и называется – выносной. Что касается фильтра на вариаторе 1-го поколения, то он находится прямо в поддоне и представляет собой круглый предмет. Многие водители, которые впервые меняют масло в вариаторе, задаются вопросом, а что это за желтая полоса идет по всему периметру поддона. Это картонная прокладка, которую желательно снимать аккуратно. Она почти вечная, если в процессе демонтажа ее не повредить. Кстати, некоторые специалисты по этой полоске определяют, заливалось ли масло в вариатор или нет. Продолжаем:
На все про все уйдет около 30 минут. Узнав, как менять масло в вариаторе можно спокойно заняться этим, если пришло время и сэкономить немало денег, которые бы ушли на оплату услуг специалиста. |