Infocars24.ru » Тюнинг

Уход за металлизированным покрытием Black Sapphire

Уход за металлизированным покрытием Black Sapphire с фото

Одна из актуальных тем, рассматриваемых на автомобильных форумах – эксплуатация лакокрасочного покрытия цвета «черный металлик». Такая эмаль обозначается, как «2HU», а некоторые изготовители называют ее Black Sapphire. Владелец, приобретая окрашенную в такой цвет машину, должен представлять себе, с чем ему предстоит столкнуться на практике во время эксплуатации.

Примерно через полгода на верхнем слое глянцевого покрытия появляется «паутинка». Для белого цвета это не критично, тогда как черная эмаль сразу теряет свой вид. Паутинка – это набор мелких царапин, которые покрывают весь кузов. В весеннее время на машину летит много песка, и песчинки слегка царапают лак.

Техника ухода за ЛКП

Если издалека царапины малозаметны, то вблизи, конечно же, картина меняется в худшую сторону. Владельцев подобное сильно расстраивает. Недостаток черного цвета в том и состоит, что на нем любая грязь и царапины становятся заметны сразу. Летом на улице много пыли, так что причины для порчи ЛКП имеются всегда. Помочь может только правильный уход.

Существует, как можно понять, два диаметрально противоположных метода. Если приобретается новый автомобиль, то после каждой мойки есть смысл наносить полироль. Стоит такая операция недорого (1000-2000 рублей). Проблема в том, что мыть машину с темным цветом ЛКП надо достаточно часто. Другой вариант обработки покрытия, называемый абразивной полировкой, обходится заметно дороже и имеет свои ограничения.

Недостатки каждого из двух методов

Работая «обычной» полиролью, испортить лаковое покрытие нельзя, как нельзя и удалить имеющиеся царапины. Слой полироли обеспечивает дополнительную защиту, но не более. Вот почему выполнять полировку абразивом рано или поздно придется. Слой лака выдерживает до шести сеансов полировки, поэтому полировать ЛКП можно один раз в год. Пожалуй, что сэкономить получится на нанесении защитной полироли, если выполнять данную операцию самостоятельно. Как известно большинству владельцев, черное ЛКП – самый дорогой в эксплуатации вариант покрытия, и с этим ничего не поделать.

Репост
Наверх