Infocars24.ru » Советы

Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками Понты или красота?

Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками Понты или красота? с фото
Самым распространенным вопросом любителей переделок является тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. С момента появления в продаже этот автомобиль до сих пор как магнит притягивает к себе любителей тюнинга. Его более спортивный облик этому только способствует. И действительно, в качественно сделанных обвесах автомобиль смотрится потрясающе. Но именно от неказистых стандартных фар водители пытаются избавиться в первую очередь.
И если передние фары чаще всего превращают в “ангельские глаза”, то задние позволяют полную свободу творчества. Внешний вид задней оптики не регламентируется законом, а значит, есть где разгуляться фантазии. Тем более что функциональность фар после тюнинга в большинстве случаев только улучшается.
Тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками на самом деле вовсе не сложен. Главное, например, не переборщить с тонировкой. Иначе чтобы пройти техосмотр вам придется фары заменить. Да и на дороге излишне тонированные фары практически не заметны. Есть риск, что однажды вас догонят. А, как известно, поцелуй двух автомобилей заканчивается не свадьбой, а встречей с дорожной полицией. Рассмотрим самые распространенные способы тюнинга оптики.
Тонировка
Этот вид тюнинга может осуществляться 2 способами:
  • С помощью специального тонировочного лака для фар;
  • Путем наклеивания пленки.

Подробнее читайте статью " Как затонировать задние фары самому".
Если ваш автомобиль окрашен в темные цвета, то использование тонировки поможет создать зрелищный эффект целостности. Еще роскошнее смотрится тонировка, подобранная точно в тон. Достаточно на чистую и сухую внутреннюю поверхность фар наклеить тонировочную пленку. Следите за тем, чтобы не было воздушных пузырей. Но если использование специальной пленки для оптики не препятствует рассеиванию света фарами, то покрытие лаком, может ухудшить функционал оптики.
Если вы все-таки рискнули фары покрасить, то выбирайте качественные аэрозоли, предназначенные именно для оптики. Можно окрасить не всю фару целиком.
Для этого заклейте пленкой участки, которые не планируете тонировать. После окраски пленку нужно просто убрать. Также не стоит усердствовать со слоями. Существует еще тонировка и передних фар. Но опыт показывает, что делать этого не стоит. Слишком велика вероятность ДТП.
Светодиоды. Широкое распространение в свободной продаже всевозможных светодиодов, дало новый виток для развития тюнинга оптики. Но, не смотря на такой богатый выбор, габариты и стопы все же лучше оснастить красными диодами, а поворотники – оранжевыми.
Соединять диоды с проводкой автомобиля лучше путем пайки. Места соединения диодов и ограничительных резисторов изолируют термоусадочными трубками. А также следует разделить схему стабилизации для работы диодов в режиме экономии.


Работа со светодиодами
На чистую внутреннюю поверхность фары приклейте маленькие кружочки клеющейся ленты. Их диаметр может быть не больше 20 мм. Затем фара с помощью аэрозоля изнутри окрашивается. Чаще всего для этих целей берут серебряную краску. После высыхания снимите кружочки и внутрь фар установите диоды, с заранее припаянными резисторами. Не забывая про полярность, все это подключается к автомобильной проводке.
Можно приобрести и готовые светодиодные накладки. Они сейчас представлены в довольно широком ассортименте.
Статьи по теме " Делаем светодиодные фары своими руками".


Реснички
Еще один широко используемый вид тюнинга. С помощью таких накладок можно изменить зрительную геометрию оптики. К тому же эти накладки еще несут и дополнительную защитную функцию. Но нужно следить за размерами ресничек. Они не должны мешать рассеиванию света. Изготовить такие накладки можно непосредственно на фаре. После демонтажа поверхность фары заклеивается строительным скотчем. Следите, чтобы не было зазоров. На фару наносится слой эпоксидной смолы, и укладывается слой стеклоткани.
Изготовление накладки в несколько слоев придаст ей большую прочность. Но каждому слою надо дать просохнуть от 3 до 5 часов. Не делайте элемент излишне толстым. Такая ресничка смотреться не будет. После того как все просохло накладка снимается с фары.
Изготовьте трафарет будущей реснички, и с его помощью вырежьте элемент нужной формы из высохшей накладки. Затем поверхность ресничек шпаклюется и после подсыхания, затирается мелкой наждачкой. Поверхность должна быть совершенно ровной. Осталось реснички загрунтовать и покрасить в нужный цвет. Крепят реснички к фарам при помощи двустороннего скотча.


Для изготовления ресниц можно использовать и другие материалы. Например, пластик толщиной до 3 мм. После вырезания края нужно хорошо зашкурить. Еще проще взять клеющуюся пленку. Не забудьте перед наклеиванием ресниц поверхность оптики обезжирить.
Подробней читайте статью " Как сделать реснички на фары своими руками".
Заключение. Для придания автомобилю неповторимого облика как нельзя лучше подходит тюнинг задних фар ВАЗ 2114 своими руками. Главное вовремя остановиться. Излишне украшенный автомобиль станет похож на новогоднюю елку. Чем, скорее всего, привлечет к себе излишнее внимание юных сорванцов.
Репост
Наверх