Популярное
Обязательный опрос
Максимальная Ваша скорость на авто?
Делаем обшивку салона автомобиля своими руками Здесь нет ничего сложного (почти)Честно говоря, мнение, что обшивка салона автомобиля своими руками интересует только энтузиастов – любителей все делать самостоятельно, во многом справедливо. Без сомнения, за перетяжку салона профессионалы возьмут с вас столько, что внутреннее обновление обычно откладывается до тех пор, пока в машину не станет стыдно садиться.
При самостоятельной перетяжке экономится огромное количество денег, это так. Но данный процесс достаточно сложен, трудоемок и занимает энное количество времени. Мало того, если вы раньше этим никогда не занимались, можно без тени сомнений ожидать целой вереницы огрехов, наделанных в процессе осваивания нового поля деятельности. С другой стороны, перетяжка своими ручками своего же «коня» может оказаться увлекательным и затягивающим творческим процессом. Обшивка салона автомобиля своими руками может осуществляться несколькими способами: бесшовным, с ручными швами и с машинной строчкой. Если вы готовы поэкспериментировать со своим авто, остановитесь для первого раза на бесшовном. К рукоделию склонны далеко не все, так что только освоенные ручные швы эстетически могут вас сильно огорчить. А для машинной строчки придется, соответственно, покупать швейную машинку, причем такую, которая сможет справиться с выбранным материалом. Подготовка к перетяжке
Можно посоветовать следующие варианты:
Обтяжка панелей Алгоритм работы с каждой отдельной деталью следующий.
Потолок Основные манипуляции остаются теми же. Отличий не так уж много: во-первых, чаще всего на потолок берут более тонкие материалы – все же они куда сильнее ощущают на себе земное притяжение. Если же вы и на него пускаете толстый кожзам, берите клей «покрепче» или наносите его дважды. Во-вторых, состав наносится только на потолочную панель, материал им не смазывается. В-третьих, сразу вся поверхность не промазывается. Делаются полосы сантиметров в 20-30. В-четвертых, ждать подсыхания клея не надо. Обивочный материал прижимается сразу на смазанный участок, прогревается феном и старательно разглаживается. Далее промазывается следующий участок – и так пока не будет обшит весь потолок. Загибы делаются так же, как и на других элементах. Самое сложное – торпеда У приборной панели очень сложная конфигурация, поэтому и перетягивать ее труднее всего. Основные приемы уже описаны, остается лишь обратить внимание на хитрости, постигнутые обивщиками на своем горьком опыте.
В целом же обшивка салона автомобиля своими руками вполне доступна для исполнения, хотя и требует определенной усидчивости и терпения. |