Городской седан за миллион: озвучена стоимость нового Peugeot 408Рестайлинг Peugeot 408 нельзя назвать самой ожидаемой новинкой 2017-го, но свой круг поклонников у этой марки в России есть. И объявление цен обновленной модели привлекло немало внимания. Не только потому, что производитель сохраняет в секрете окончательный набор экстерьерных обновлений, но так как подорожание оказалось выше всяких прогнозов. Цены подрослиСборка городского седан Peugeot 408 будет налажена на калужском заводе. Импортные версии в Россию ввозить не планируется. Новинку завезут в московские салоны уже к концу июня. Комплектация рестайлинга будет предложена в четырех вариантах.
Хотя собираться машины будут на калужском заводе, установка системы ЭРА-ГЛОНАСС предусмотрена не для всех. Ее можно будет установить только на версиях с аудиосистемой (сборка Active и Allure). Конкуренты дешевлеРезультат несколько разочаровывает. Один из самых доступных больших седанов подорожал на 125–140 тысяч рублей. Среди конкурентов Peugeot 408 имеются варианты за меньшие деньги. Американский Ford Focus предлагается за 0,9 миллиона небольшим, а Elantra от Hyundai с кондиционером и более богатой электроникой стоит почти на 80 тысяч дешевле базовой сборки Entry. Хотя есть и другое мнение. У рестайлинговой версии Peugeot 408 имеются свои преимущества – просторный салон, надежная система защиты двигателя, оригинальная внешность, экономичность. Как отмечают поклонники французской марки, по этим характеристикам Peugeot «обыграл» все альтернативы, включая свежий вариант Scoda Octavia, который тоже записали в конкуренты «Пежо». Перспективы нового Peugeot 408Прошлая версия Peugeot 408 в России показала слабые продажи (менее 1400 тысяч авто за 2016-й). Отчасти причиной тому стала непонятная политика производителя – на отечественном рынке модель появилась почти на три года позже, чем в Китае. При этом отличие машин на китайском, латиноамериканском, российском, европейском рынке значительно. Из-за увеличения цен растут шансы провала и рестайлинговой модели. Хотя на этот раз производитель объяснил задержку по сравнению с рынком КНР адаптацией версии под условия российских дорог. Peugeot 408 станет одним из больших седанов, которые готовы работать на 92-м бензине.
|