Infocars24.ru » Советы

Инструкция по установке сигнализации StarLine A8 и A9 Бюджетно и отлично

Инструкция по установке сигнализации StarLine A8 и A9 Бюджетно и отлично с фото
Человеку, решившему установить противоугонку, будет полезна инструкция по установке сигнализации StarLine A8 и A9. Эта современная и надежная противоугонная система достаточно проста в эксплуатации. Но, большое количество уровней защиты заставляет автовладельца ознакомиться с инструкцией по ее применению. Ведь все режимы имеют различные способы включения. Также они предназначены для разных условий и ситуаций. Обе сигнализации хоть и имеют разную маркировку, на деле практически идентичны.
Все основные технические данные у них одинаковые. Установку подобной охранной системы следует доверять только опытным мастерам. Они смогут провести установку и настройку всей системы, а также ее компонентов.
Комплектация
Инструкция по установке сигнализации StarLine A8 и A9 включает в себя описание всех режимов, а также комплектацию. Это позволяет использовать все функции системы наиболее полно. В штатную комплектацию входят:
  • 2 брелока обратной связи;
  • Блок центрального процессора;
  • Модуль приемопередатчика, укомплектованный антенной и датчиком температуры;
  • Датчик температуры двигателя;
  • Датчик удара двухуровневый;
  • Индикатор включения (светодиод);
  • Отдельная кнопка для включения режима антиограбления;
  • Комплект кабелей и кнопка капота.

В некоторых случаях данный список может дополняться различными компонентами. Тут все зависит от конкретной сборки.


Характеристики
Для большего понимания эффективности работы противоугонной системы, необходимо знать все технические данные. Основным показателем является несущая частота радиосигнала, используемая для управления. Здесь она равняется 433,92 МГц. В режиме пейджера брелок может срабатывать на расстоянии до 1,2 километров. Возможность отдавать команды сохраняется до 600 метров. Обратная связь работает до 15 метров.
Максимальный ток, требуемый системе при работе в режиме охраны 25 мА. Сила тока на выходах не должна превышать следующих показателей:
  • Цепи габаритных огней – 2x7,5 А;
  • Цепь сирены – 2 А;
  • Выводы управления приводами замков – 15 А;
  • Цепи включения стартера, включения АСС, блокировки двигателя – 40 А;
  • Дополнительные каналы управления – 300 мА.

Напряжение для работы должно находится в пределах от 9 до 18 В. Питание основного брелка 1,5 В, для этого используется элемент ААА. Для дополнительного брелока используется, питающий элемент CR2032 с напряжением 3 В. Расстояние срабатывания брелока может зависеть от многих дополнительных факторов. Сюда входит рельеф местности, наличие радиопомех, состояние элемента питания.


Возможности
Основная функция сигнализации – охрана автомобиля от неправомерных действий. Охранная система подразделяется на несколько зон. Они защищаются различными датчиками, что позволяет обеспечить максимальную защиту от воздействия. В первую очередь устанавливается блокировка двигателя при попытке запуска его в режиме охраны. Таким образом, завести автомобиль с целью угона становится невозможно. На кнопочные выключатели дверей, багажника и капота ставится защита от их вскрытия.
Таким же образом защищается и стояночный тормоз. Двухуровневый датчик удара обеспечивает безопасность кузова и колес. Эта система также может оповещать о попытках эвакуации машины, так как реагирует на все толчки. Специальное реле, работающее от блока управления сигнализацией, предупреждает несанкционированное включение сигнализации.
Немаловажным параметром для любой автосигнализации является ее защищенность. Для этого предусмотрено несколько уровней защиты от взлома системы. В первую очередь код управления динамичен. С помощью специального алгоритма он защищен от перехватов и подбора. В случае отключения питания система запоминает режим работы и свое состояние на этот момент.
После подачи энергии это состояние полностью восстанавливается. Так исключается вероятность угона просто скидыванием клеммы и вскрытием машины. В любом случае преступнику придется включить бортовое питание. При необходимости можно остановить тревожные сигналы без снятия автомобиля с охраны.
Защитных режимов несколько. В первую очередь это режим охраны. При этом сигнализация контролирует все направления возможного воздействия. При возникновении нештатной ситуации. Включается сирена, и подается сигнал на пульт (брелок) управления. При необходимости можно включить сигнал паника даже дистанционно. Режим «антиограбления» может включаться как с помощью специальной кнопки, так и с брелока на расстоянии.
Также в этих сигнализациях предусмотрена возможность использования иммобилайзера. При демонтаже противоугонной системы двигатель блокируется.
Сигнализация может производить самодиагностику. В первую очередь она всегда показывает незапертые двери. Это можно определить по показаниям на дисплее. При отказе различных элементов самой системы, это также можно увидеть на экране брелока.


Управление
Все системы охраны включаются и отключаются с помощью брелока. У него имеется жидкокристаллический экран. Это позволяет отслеживать работу сигнализации в реальном времени.
Управляются они с помощью 3 кнопок, находящихся на боковой части корпуса брелока. Может использоваться как нажатие на конкретную кнопку, так и их комбинация. Для включения части функций требуется зажимать кнопку на 3 секунды. Для полноценной работы брелока обязательно следите за состоянием элемента питания. Заменять его следует при мигании индикатора заряда батареи на дисплее.
Заключение. Наличие противоугонной системы обязательное требование страховых компаний. Да и с точки зрения безопасности это полезная вещь. Инструкция по установке сигнализации StarLine A8 и A9 поможет вам максимально эффективно использовать эту систему. Также это поможет вам продлить ее срок службы.
Репост
Наверх