Infocars24.ru » Советы

Как снять обшивку задней и передней двери на Приоре? Спорим, ты сможешь?

Как снять обшивку задней и передней двери на Приоре? Спорим, ты сможешь? с фото
Многим водителям интересно, как снять обшивку задней и передней двери на Приоре. Необходимость сделать это возникает по нескольким причинам. Но, в любом случае, человек начинает задумываться, как правильно сделать эту работу без последствий для автомобиля в виде поломки элементов салона. Ведь даже царапина приведет к ухудшению внешнего вида салона. Под обшивкой находятся механизмы стеклоподъемника и замков. При неаккуратном снятии или установке обшивки, можно повредить их или просто сбить настройки. Чтобы такое не произошло, желательно изучить перед демонтажем инструкцию, в которой подробно расписано, что и как нужно делать.
Как снять обшивку задней и передней двери на Приоре, этот вопрос часто задают автолюбители. Ведь причин для этой работы автомобиль может подкинуть несколько:
  • Необходимость ремонта стеклоподъемников, механизмов замков;
  • Устранение сверчков;
  • Замена обшивки;
  • Установка дополнительной шумоизоляции.

В любом из этих случаев придется снимать декоративную накладку. Только в одних случаях можно обойтись одной дверью, а в других придется снимать на всех дверях.
Инструменты
Для работы вам понадобится минимальный набор инструментов. Список можно расширить за счет пассатижей и прочей мелочи, которая понадобится для подготовки к работе:
  • Отвертки шлицевая и крестовая;
  • Насадка звездочка.

Такая насадка понадобится не на всех автомобилях. На некоторых используются обычные крестообразные винты.


Передняя дверь
Сама обшивка крепится на пистонах и винтах (саморезах). Также учитывайте наличие модулей стеклоподъемников, а также ручек дверей. Они, по сути, тоже являются частью крепежа облицовки. Производится демонтаж в следующем порядке:
  • Снимается защитная панель с блока управления стеклоподъемниками. Сам модуль закреплен с помощью 2 саморезов. Их выкручивают крестовой отверткой. После чего следует вытащить элемент, и аккуратно отсоединить провода;
  • Переходим к ручке двери, в ее нише имеется саморез, который необходимо выкрутить;
  • Выкручиваем 3 самореза внизу двери, они могут быть крестовыми или звездочками;
  • Кнопку фиксатора замка пару раз поворачиваем против часовой стрелки и снимаем, сам штырек утапливаем под обшивку;
  • Приступаем непосредственно к снятию обшивки. Перед этим желательно подготовить шлицевую отвертку, ее жало обматывают изолентой. Это позволяет избежать повреждений пластика. С помощью отвертки аккуратно отжимаем пластиковые пистоны;
  • После этого обшивка смещается вверх и выводится из паза оконного стекла. Также не забудьте отсоединить провода, идущие к стеклоподъемнику. В итоге, облицовка оказывается полностью снятой.

Далее производятся все запланированные действия, и все собирается обратно. При установке прокладки, устраняющей сверчки, очень важно точно разметить отверстия для пистонов. При наличии дополнительных отверстий, эффективность подобной доработки снизится.
Задняя дверь. Облицовка задней двери снимается аналогично. Но, имеются некоторые особенности, которые важно учитывать. Здесь немного больше пистонов. Но, зато здесь нет зеркал и модулей управления стеклоподъемниками, что значительно упрощает работу по демонтажу.


Особенности и возможные осложнения
Нужно помнить, что пластик очень легко поцарапать. Именно поэтому шлицевую отвертку рекомендуется оборачивать изолентой. Но, главное, следует производить все действия очень аккуратно. Это гарантирует вам целостность обшивки.
Пластиковые пистоны склонны ломаться. Даже при самом аккуратном демонтаже, вы сломаете хотя бы один из них. Поэтому, желательно иметь парочку в запасе. В крайнем случае, можно посетить магазин перед сборкой двери. При покупке обратите внимание, что вам нужны пистоны на Приору. Они внешне трудноотличимы от таких же деталей к Калине. Но, при этом на 1,5 мм длиннее. Эта разница может помешать вам, нормально закрепить обшивку.
В дверях имеются различные электроприборы. Поэтому, при демонтаже обязательно уделяйте внимание проводке. Особенно это важно для стеклоподъемников. Проводки здесь очень тонкие и их легко вырвать, причем, происходит это практически «с корнем». Восстановить проводку достаточно сложно. Также при сборке обращайте внимание на расположение проводов. Пережатые проводки могут стать причиной отказа замков или привода зеркал. Лучше сразу расположить их как полагается, чтобы позже не пришлось разбирать дверь еще раз.
Заключение. Отечественные автомобили очень легко поддаются ремонту. Все элементы конструкции достаточно просты. Поэтому, вопрос, как снять обшивку задней и передней двери на Приоре, практически не вызывает затруднений. Тут важно соблюдать очередность разборки, что ускорит и облегчит процесс. Также будьте аккуратны при отключении проводки.
Репост
Наверх