Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6)? Проверенные вариантыСобираясь приобрести дорогой автомобиль, будущие владельцы хотят знать, какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6). Как известно, стоимость силового агрегата любого автомобиля довольно высока, поэтому будущим владельцам хочется знать об их возможностях, сроках службы, расходе эксплуатационных материалов, других технических характеристиках силовых агрегатов. В целом отзывы о них положительные, но имеются и некоторые проблемные вопросы.
Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) попробуем рассмотреть вместе в этой статье, чтобы все её прочитавшие имели нужные сведения о надёжности и эффективности силовых агрегатов этой модели немецкого автопрома. Ассортимент устанавливаемых на эти модели силовых агрегатов обширен, как бензиновых, так и дизельных двигателей. Попробуем кратко рассмотреть их положительные и отрицательные качества. Какие моторы устанавливают на автомобиль? Потенциальным покупателям предоставляется возможность выбора машины с мотором, который будем максимально отвечать требованиям будущего владельца. Современный двигатель этого автомобиля, это мощный агрегат, высокие технологии, приемлемая эффективность расходования топлива, хорошие динамические качества. Можно подобрать силовую установку с показателями мощности от 190 до 333 лошадиных сил. Оба этих мотора в своих конструктивных особенностях являются каким-то образом близнецами. Они представляют собой рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 4 клапанами на один цилиндр. Цилиндры их имеют одинаковые диаметры, но отличаются ходом поршней, который у двух литровых конструкций несколько больший. Этим достигается увеличение рабочего объёма. Этот мотор может быть знаком будущим владельцам по использованию на прежних выпусках этой модели. Он представляет собой V-образную конфигурацию с 6-ю цилиндрами, в которой имеется по две головки и 4 распределительных вала. Вся сложность заключается в цепном приводе механизма газораспределения, поскольку в нём имеется несколько цепей, шестерёнок и других вспомогательных деталей. Ещё о моторах Audi Самым главным недостатком двигателей, у которых внедрён непосредственный впрыск типа FSI, это возможность начала разрушения рабочих цилиндров, а если точнее, то это силумина, из которого они изготовлены. На их стенках появляются задиры, что приводит к увеличению расхода моторного масла. Также появляются посторонние шумы и вибрация, забрызгиваются свечи зажигания и происходит уменьшение компрессии в цилиндрах. |