Покоряем бездорожье с BridgestoneДля всех любителей полного привода компания Bridgestone в этом году представила сразу три новинки. Во-первых, в марте 2014 года появилась новая линейка экономичных шин, обозначенная словом Ecopia. Название можно расшифровать так: экономия, вплотную приближающаяся к уровню неосуществимого, то есть к утопии. А в более дорогой линейке Dueler появились две новые модели покрышек: шины A/T 697, рассчитанные на серьезное бездорожье, и покрышки H/P Sport. Последняя из указанных моделей относится к сегменту premium. Экономика должна быть экономнойEcopia EP 850 – первые шины, предлагаемые под брендом Bridgestone Ecopia и предназначенные для внедорожников и кроссоверов. Шины EP 850 характеризуются низким сопротивлением качению и хорошей износостойкостью. Заметим, что аналогичные по качеству предложения есть и у конкурентов. Но Bridgestone предлагает размерности, подходящие для популярных моделей «паркетников», а еще, производитель говорит о сниженном уровне шума. Тормозной путь для покрышек Ecopia EP 850 равен 30,1 метра, что даже лучше, чем характерно для шин A/T 697. Показатель был измерен в следующих условиях: начальная скорость равнялась 80 км/ч, маневр выполнялся на мокром асфальтовом покрытии. Тем не менее, понятно, что подобные шины нет смысла устанавливать на рамные внедорожники, оборудованные отключаемым передним мостом. Для таких авто существует линейка Dueler. Танки грязи не боятсяПонижающий ряд, блокируемый дифференциал и мощный двигатель – вот атрибуты настоящего внедорожника. Такой автомобиль лучше «обуть» в покрышки A/T 697, на которых он сможет ползти, преодолевая настоящее бездорожье. Свой вклад в проходимость вносят боковые зацепы, и даже брод глубиной 50 см шинам марки Dueler будет нипочем. Если же автомобиль оборудован системами ESP, ESC и прочими электронными помощниками, есть смысл обратить внимание на премиальные покрышки фирмы Bridgestone. Они получили название H/P Sport. Когда речь идет о полном приводе, основное для сегмента premium – это надежность. Слалом по гравийной дороге, повороты на полной скорости, эксплуатация в самом жестком режиме – вот как можно обозначить специализацию шин H/P Sport. Сцепление с дорожным покрытием у них идеальное, причем, в любой ситуации. Машина сама выбирает стиль движения, а порог сцепления наступает тогда, когда передние колеса срываются с траектории, что легко почувствовать по реакции руля. Любые «гражданские» покрышки, даже представленные в этом году, на подобное не способны. Выбор оставим владельцу. |