Infocars24.ru » Тюнинг

Используем сетку для стекол автомобиля вместо тонировки

Используем сетку для стекол автомобиля вместо тонировки с фото

Содержание:

  • Что из себя представляет тонировка – сетка
  • Преимущества и недостатки тонировки – сетки
  • Тонировка-сетка своими руками
  • В заключении
  • Видео
  • Тонировка на лобовом и боковых стеклах автомобиля – это то, что устанавливают практически все автолюбители в первую очередь. Несмотря на ужесточение закона, владельцы машин не готовы отказаться от комфортной езды и защиты обивки и пластиковых деталей салона от палящего солнца. С одной стороны можно не нарушать закон и просто установить пленочный светофильтр с хорошей светопропускаемостью, с другой – поставить высокотехнологичную тонировку, степень затемнения которой можно устанавливать по желанию водителя.

    Оба этих варианта обладают своими недостатками. В первом случае довольно проблематично подобрать качественную пленку, к тому же, стекла машины не обладают стопроцентной пропускной способностью, из-за чего существует риск слишком сильно затемнить стекла. Помимо этого вступать в спор с сотрудником ГИБДД, который утверждает, что вы нарушили закон – как известно, себе дороже. В случае с электронной тонировкой главным минусом является заоблачная цена изделия. Что же выбрать?


    Сегодня большой популярностью пользуется сетка на стекло вместо тонировки. Эта альтернатива очень полюбилась водителям благодаря невысокой стоимости и простой конструкции.

    Что из себя представляет тонировка – сетка

    Сетка тонировка на авто или как ее иногда называют «тонировка в дырочку» - это съемная конструкция, которая представляет собой жесткий каркас, по периметру которого натянут лист (экран) сетчатого материала. Изделие этого типа плотно прижимаются к стеклу автомобиля с помощью магнитов, ключиков или двухстороннего скотча.

    Современная съемная тонировка сетка подбирается под конкретную марку машины, так как в противном случае выглядеть такой светофильтр будет нелепо и некрасиво. Выпускаются такие изделия для боковых и задних стекол автомобилей.


    Принцип крепления, по которому осуществляется фиксация такой тонировки, прост – в уплотнителе стекол монтируются специальные пластиковые клипсы, которые надежно крепят съемный элемент. При этом нет необходимости применять клеевые составы или демонтировать обшивку дверей. Благодаря этому справиться с установкой можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Однако сетки обладают не только множеством преимуществ, но и некоторыми минусами.

    Преимущества и недостатки тонировки – сетки

    Если на вашем авто будет установлена сетка для автомобиля вместо тонировки, то вы оцените ее неоспоримые преимущества:

    • Сетку можно снимать в зависимости от погодных условий.
    • При открытом окне, такая тонировка выполняет роль москитной сетки, что очень удобно, если вы часто ездите загород с открытыми окнами.
    • Легальная тонировка сетка выпускается с разным уровнем светопропускания.
    • При открытом окне, сетка рассеивает слишком сильный поток ветра, по сути, выполняя функцию ветровика.
    • Снять сетку можно за доли секунды, благодаря чему, даже если ее светопропускные способности не отвечают требованиям ГОСТ, вы сможете демонтировать тонировку до того, как к вам подойдет сотрудник дорожно-постовой службы.
    • Для курящих автолюбителей выпускается специальная тонировка на магнитах с угловыми вырезами.
    • Сетка скрывает водителя и пассажиров авто от посторонних глаз, даже когда боковые стекла опущены.



    Если говорить о минусах подобного метода тонировки автомобиля, то можно выделить следующие нюансы:

    • Любителям класть локоть в открытое окно придется отказаться от этой привычки.
    • Обзорность в боковых зеркалах заднего вида может быть ограничена (хотя есть модели укороченных сеток, предусматривающих и это).
    • Съемные конструкции невозможно сворачивать в рулон, поэтому придется предусмотреть место для их хранения.
    • В отличие от обычной или атермальной тонировки сетчатые изделия не защищают от жары.
    • При открытом окне на сетке будет постоянно оседать пыль и грязь.

    Также некоторые автолюбители обратили внимание на дребезжание сетки во время езды. На самом деле такая проблема встречается только в том случае, если было установлено изделие, предназначенное для другой марки машины. Кроме этого неприятный звук может быть вызван некачественным материалом, поэтому покупать съемные изделия рекомендуется только от зарекомендовавших себя производителей. Например, тонировка «Трокот» и «Laitovo» отличаются высоким качеством и долговечностью. Они выпускаются в различных конфигурациях (укороченные модели, с врезками для курильщиков и так далее) для многих марок автомобилей.




    Минусов у такой тонировки немного, да и с теми, что есть, вполне можно смириться, если учесть низкую стоимость изделия. Кстати, о стоимости, чтобы еще больше сэкономить сделать сетку можно самостоятельно.

    Тонировка-сетка своими руками

    Для того чтобы изготовить съемную тонировку потребуется:

    • Стальная проволока, толщиной 2 мм (на два окна потребуется порядка 4 метров).
    • 0,5-1 погонного метра подкладочной ткани (это будущая сетка).
    • 4 метра косой бейки (как и подкладочную ткань, можно купить в любом текстильном магазине).
    • Нитки и иголки.

    Если проволоку вы нашли в гараже, и она не очень ровная выпрямить ее можно с помощью подручных средств. Для этого один конец проволоки привязываем к машине, а другой к гаражу или любому другому объекту. После 2-3 небольших натяжений она станет ровной.

    После этого необходимо сделать следующее:

    • Подготовить каркасы из проволоки. Для этого можно использовать «шаблон» из алюминиевой проводки или сразу выгибать заготовку по стеклу. Концы проволоки можно сварить, запаять или замотать изолентой.
    • Раскроить подкладочную ткань для каркаса. Для этого достаточно наложить на заготовку ткань и вырезать ее с небольшим запасом.
    • Сделать несколько стежков на каркасе, чтобы «прихватить» сетку.
    • Пришить материал к каркасу. На этом этапе главное не перетянуть сетку, поэтому сшивать лучше через каждые 2 сантиметра.
    • Обрезать все ненужное.
    • Приложить косую бейку и пришить ее по периметру, чтобы скрыть все неровности и оплошности.
    • Готово.



    В заключении

    Сетка является очень эффективной альтернативой привычным методам тонировки стекол автомобиля. Благодаря простой конструкции вы сможете избавить от лишнего затемнения окон машины, еще задолго до того, как инспектор ГИБДД приблизится к машине. Съемная тонировка, видео о которой представлено ниже, обойдется недорого и при желании сделать ее можно своими руками.

    Кому все-же не по душе именно такой вариант тонировки, не так давно на рынке появилась съемная многоразовая тонировка. Внешне она ничем не отличается от обычной, также приклеивается на воду, но в случае ее демонтажа может использоваться повторно.

    Репост
    Наверх