Японский кроссовер Honda для России будут собирать в американском ОгайоСамый популярный паркетник мирового авторынка едет на продажи в Россию. Меньше чем через два месяца на отечественном рынке – первом среди стран Европы – появятся обновленные версии Honda CR-V. Хотя модель попала в конец списка топ-10 самых ожидаемых местными автолюбителями кроссоверов, темпы ее реализации эксперты оценивают как потенциально низкие. Причин тому несколько. CR-V прилично подорожалаСейчас CR-V доступна российским поклонникам марки за 1,53–2,01 млн рублей. Базовая комплектация новой версии поступит в продажу с ценником 2,2 млн. За эти деньги водитель получит:
Кроме базовой модели серии Lifestyle, россиянам предложат среднюю комплектацию Executive (кожаная отделка сидений, обогрев пассажирских кресел, камеры кругового обзора, обогрев направляющего колеса, стоит 2,25 млн. рублей), топовую сборку Prestige. В «топе» к вышеперечисленному добавятся 140 тысяч рублей цены (итоговый ценник – 2,39 млн. рублей) и навигация с опцией мониторинга трафика. Есть информация, что позже россиянам поставят бюджетный вариант – модификацию Elegance. Насколько ее стоимость будет приближена к старой цене японского кроссовера неизвестно. Как и то, успеют ли наладить ее сборку в 2017-м. На рубеже конкурентного поляДо появления Elegance новому SUV Honda CR-V придется проявить немалое мастерство для удержания позиций. Проблема в том, что по стоимости и (если верить заявлениям техников концерна) технически SUV уже перерос свою «среду обитания», представленную старинными соперниками Toyota RAV-4 и Mazda СХ-5. Но до более высокой ступени премиальных кроссоверов «красавчик» CR-V так и не добрался. Хотя обновленный класс материалов его исполнения де-факто является заявкой на новый сегмент полноприводных версий, основную борьбу новой версии пророчат на прежнем поле. Главными соперниками CR-V станут:
В битве за сердца автолюбителей Honda CR-V остается делать ставку только на свой эффектный внешний вид. Визуально версия кроссовера производит сильное впечатление. Когда начнутся продажи?Первые поставки CR-V стартуют ближе к середине лета (июль 2017-го). Для российского рынка пока готовятся только версии с 2,4-литровой «четверкой» мощностью 188 лошадиных сил, полным приводом и бесступенчатым вариатором. Осенью производитель обещает дополнить линейку автомобилями с двухлитровыми 150-сильными моторами. Особенность обоих силовых комплектов – высокий класс экологичности (Евро-5) при способности работать в нормальном режиме износа на российском бензине А-92. Именно сомнительное качество отечественного топлива, как объясняют в местном представительстве Honda, стало причиной отказа от поставок в РФ моторов с турбонаддувом. Новый стиль Honda CR-VСиловой агрегат новинки – едва ли не единственное, что обновленная версия унаследовала от предшественника. По заявлению производителя, в остальном россиянам предложат совсем новую машину (что должно оправдать уровень цен). Внешняя схожесть с предыдущей версией серии у CR-V 2017 модельного года практически отсутствует. Дизайн кроссовера больше напоминает среднеразмерный SUV Honda Pilot: те же «дутые» колесные арки, «сбитый мускулистый» корпус с оригинальным рельефом, диодная «хрустальная» оптика.
|