Infocars24.ru » Обзоры моделей

Обзор Skoda Rapid

Обзор Skoda Rapid с фото

Производители постоянно модернизируют и улучшают различные модели автомобилей. Мы предлагаем вам обзор Skoda Rapid. Автомобиль впервые был презентован в 2012 году в Париже на престижном международном автосалоне. И в этом же году он появился в автосалонах России.


Впервые Skoda Rapid была показана в 2012 году в Париже

Эта модель по праву носит свое название. Перевод слова «rapid» ? стремительный, быстрый. Этому определению полностью соответствуют идеальные формы и пропорции автомобиля. После своего появления машина покорила сердца автолюбителей. И этому способствовала не только внешняя красота. Создатели позаботились о надежном, но в то же время экономичном двигателе, удобном салоне, вместительном багажнике и высокой степени безопасности водителя и пассажиров.

Содержание

  • Новая внешность
  • Внутренний дизайн
  • Обновленный силовой агрегат
  • Что разработано совершенно нового
  • Итог

Новая внешность

Обновление облика Skoda Rapid в 2014 году. Мы рассмотрим изменения внешнего вида и конструкционные изменения, которые пришлось предпринять, чтобы новая модель была адаптирована для российских дорог. Автомобиль стал немного короче, при этом колесная база была увеличена на 9 см, тем самым увеличился габарит кузова. В итоге размеры стали иными:

  • Ширина ? 1,71 метра.
  • Длина ? 4,48 метра.
  • Высота ? 1,46 метра.

Для российских дорог разработана специальная модель с увеличенным на 15 мм клиренсом. Это позволяет комфортно передвигаться даже на плохих дорогах. Автолюбитель может пожелать улучшить конструкционные параметры автомобиля. В этом случае изготовители предоставляют дополнительное усиление кузова. Для этого устанавливается жесткий каркас, который исключает деформацию кузова в процессе эксплуатации.

По желанию заказчика могут быть установлены: хромированные накладки на зеркала, которые хорошо сочетаются с элементами решетки радиатора, выполненными из того же материала. Форма фар и противотуманной оптики симпатично сочетаются между собой. Передний бампер был немного переработан и добавил новый стильный штришок в общий облик автомобиля.

Предыдущая модель вызывала нарекания водителей, которые замечали неприятный факт. Машина на скорости свыше 130 км/ч начинала раскачиваться. Это особенно было заметно на наших несовершенных дорогах. Чтобы устранить недостаток, инженеры предложили установить заднюю подвеску большей ширины. Это преобразование дало положительный результат, и машина обрела большую устойчивость.

Внутренний дизайн

Базовая комплектация не отличается разнообразием и дорогими материалами. Но при этом подлокотники качественные кожаные, потолок мягкий и стильно выглядит. Но это не должно обескураживать, поскольку редко кто из покупателей останавливается на этом варианте. В основном большинство автолюбителей заказывают более комфортную комплектацию и дорогие отделочные материалы. И как результат, салон преображается по вашему вкусу.


В базовой комплектации отделка салона Skoda Rapid не содержит дорогих материалов

Поговорим об удобстве: сидения разработаны филигранно. Они удобны для водителей и пассажиров различной комплекции и роста. Удобный руль трехспицевый, по желанию заказчика может быть декорирован кожей, что добавляет не только комфорт, но и повышает статус автомобиля. Что особо радует обод и диаметр удобен для любого водителя, а пластик бюджетного варианта шероховатый и приятный на ощупь. Что еще нового приготовили чешские разработчики:

  • На водительской двери установлены кнопки электроподъемников стекол задних дверей. Такая опция более чем необходима для семей с детьми. Таким образом, также легче контролировать проветривание всего салона.
  • Нововведения, которые изменили габариты кузова, позволили лифтбеку «Rapid» превзойти своих конкурентов по объему салона и багажника. Эта модель предназначена не только для поездок по городу, но и для путешествий и удобства перевозки вещей. В этом помогают функциональные сетки для багажника (вещи, дорожные сумки, покупки не будут «кататься» по багажнику). Двусторонний коврик (одна сторона резиновая, другая ? с ворсом) по своим свойствам универсальный, что позволяет перевозить любые грузы. При этом вы гарантировано не будете мучиться с мытьем багажника. Общий объем багажного отделения достигает 550 л, при этом он может быть увеличен до 1450 литров. Для этого достаточно сложить задние сидения для пассажиров.
  • Передняя панель полностью соответствует своему назначению: все переключатели, тумблеры находятся в пределах досягаемости руки. Ничего сложного, все вполне понятно и не требует специального обучения. Благодаря этому вы не будете теряться и быстро привыкните.
  • Материал обивки средней ценовой категории. Не дорогой, но качественный. Для передней панели в бюджетном варианте, конечно же, используется не дерево, но хороший плотный пластик, который не лопнет при небольшой нагрузке.
  • Кроме этого, автомобиль оборудован большим количеством «уютных» мелочей: держателей для бутылок и стаканов, полезных ниш, емкостей. Все это делает даже многодневные поездки более чем комфортными.

    Обновленный силовой агрегат

    В базовой комплектации установлен трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л (мощностью 75 л. с.). По желанию заказчика может быть установлен более мощный четырехцилиндровый агрегат: объемом 1,4 л (мощностью 86 лошадок, при этом есть возможность увеличить этот показатель до 105 и 122 л. с.). Как вариант, движок 1,6 л (мощностью 90 л. с.). Как видите, технические характеристики Skoda Rapid значительно улучшились.




    Турбированный двигатель дает значительное преимущество на дороге

    Двигатель турбированный, это дает дополнительное преимущество. Изготовители предлагают бензиновые и дизельные двигатели. Для дизельного агрегата в комплект входит надежный саженый фильтр, который прекрасно очищает топливо и тем самым повышает ресурс работы мотора.

    Технические характеристики Шкода Рапид Марка автомобиля Skoda Rapid Страна производитель Чехия Тип кузова лифтбек Число мест 5 Число дверей 5 Объём двигателя, куб.см 1198 Мощность, л. с./об. мин. 75/540 Максимальная скорость, км/ч 206 Разгон до 100 км/ч, с 13,9 Тип привода передний КПП 6МКПП/7АКПП Тип топлива бензин, дизельное топливо Расход на 100 км город 8,4; трасса 4,8 Длина, мм 4483 Ширина, мм 1706 Высота, мм 1461 Клиренс, мм 160 Размер шин 185/60 R15 Снаряженная масса, кг 1254 Полная масса, кг 1595 Объём топливного бака 55 л

    Трансмиссия предлагается двух вариантов 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач.

    Что разработано совершенно нового

    Инженеры работали в тесном сотрудничестве с дизайнерами и исследовали потребности рынка. В результате авто получило 19 новинок. Среди них дизайнерские «штучки»: логотип – индеец, новая форма передних фар. Также были внесены конструкционные изменения. Впереди стоит подвеска «МакФерсон» производства компании «Fabia», в задней части автомобиля скручивающаяся балка.

    Некоторые новинки касаются удобного расположения небольших и важных мелочей. В зимнюю погоду не всегда удобно убирать снег с лобового стекла. Чтобы не искать специальный скребок, дизайнеры «спрятали» его под крышку топливного бака. Под сидением водителя предусмотрено место для аварийного жилета.

    Тест-драйв Шкода Рапид показал прекрасные технические характеристики. Автомобиль надежен, двигатель экономичен. Автолюбители отмечают удобство водительского кресла, этому способствует микролифт сидения.




    Skoda Rapid получилась очень удачной моделью с множеством достоинств

    Владельцы автомобиля оставляют положительные отзывы о Skoda Rapid. Что в основном они отмечают?

  • Во-первых, экономичность автомобиля. Двигатель 1,2 л. с. в городском режиме потребляет порядка 6,5 литров. Во-вторых, удобство салона, обширный багажник. В зимние дни обогрев заднего стекла становится настоящей «палочкой-выручалочкой». Но слабоват движок, это особенно заметно на коротких обгонах, когда необходимо максимальное ускорение.
  • Поговорим о приятном. Коробка переключения скоростей работает просто замечательно. Сцепление работает четко, благодаря этому маневренность на парковке, разворотах не просто на высоте.
  • Колеса четко подчиняются повороту руля.
  • Тест-драйв Шкода Рапид показал: некоторые проблемы замечены на ухабистой дороге. Любая шероховатость дороги добавляет неприятные ощущения. И как результат, двигаться на проселках необходимо довольно медленно. Как вы понимаете, это не автомобиль для загородных поездок.
  • Неоспоримые плюсы: создатели расширили диапазон выбора комплектации.

  • Вы можете по желанию заказать автоматическую или механическую коробку переключения передач. И дело даже не в цене этого агрегата. Некоторые водители любят сами вручную контролировать процесс.
  • Предлагается несколько вариантов двигателя: бензиновый 1,2 л, 1,4 л и 1,6 л. Кроме того, есть возможность увеличения его мощности. Также можно установить дизельный агрегат.
  • Высокий уровень безопасности для водителя, пассажиров, в том числе детей.
  • Установлен датчик контроля давления в шинах. Он передает сигнал в случае критически низкого уровня воздуха прямо на приборную доску.
  • Увеличился размер салона и багажника.
  • Есть большой диапазон выбора внутренней отделки и комплектации салона, что делает его более комфортным.
  • Небольшие минусы, конечно же, есть, поскольку идеальных машин не может существовать в природе. Поэтому и рассмотрим также и отрицательные моменты, чтобы со всех сторон оценить предложенный вариант.

    • При полной загрузке не хватает мощности двигателя (даже если установлен агрегат 150 л. с.).
    • В морозные дни с дизельным мотором придется повозиться (прогревается долго).
    • Подвеска немного жестковата, что заметно на наших дорогах.

    Как видите, положительные качества перевешивают небольшие недоработки.

    Итог

    Создатели постарались на славу. Обновленная модель более комфортна, довольно экономична и прекрасно управляемая. Внешность очень приятна. Изменения пошли только на пользу и повысили статус модели, которая в премиум варианте может поспорить с автомобилями бизнес-класса. Именно поэтому автомобиль пользуется успехом и спросом в своем ценовом сегменте.

    Репост
    Наверх