Как опустить подвеску своими руками?Причины уменьшения высоты подвески у каждого желающего сделать это – разные. Сразу же надо оговорится, что заниженная подвеска в процессе тюнинга автомобиля, относится к классификации так называемого спортшассии – аэростандарт. Так вот, у кого-то причиной понижения подвески является желание повысить управляемость автомобиля. У кого-то занижение подвески – это желание изменить визуальное восприятие своего авто, то есть придать ему уверенный вид спортивной модели. Особенности тюнинга подвески своими рукамиЗанижение подвески, равно как и её повышение – при простоте практического исполнения, является сложной расчётной процедурой. Ведь меняя заводские параметры – вы меняете многие физические свойства автомобиля. И, прежде, как опустить подвеску, нужно отдавать себе отчет в этом. Мало того, нужно провести тщательный анализ того, как будет вести себя автомобиль при заниженной подвеске. Да, занижение подвески приводит к улучшению управляемости автомобиля, но одновременно с этим появляется такой нюанс, как уменьшение дорожного просвета (клиренса). В этом случае вы должны понимать, что авто с пониженным клиренсом – это идеальный вариант для автобанов, но мы то говорим о вашем автомобиле на котором вам предстоит передвигаться по отечественным городским дорогам. Вспомните, сколько на вашем маршруте встречается трамвайных путей. Производя занижение подвески нужно точно рассчитать и практически ювелирно выполнить работу по установке зазора между колесными арками и шинами. Для избежания трения со всеми вытекающими последствиями. Но, коль скоро вы решили произвести понижение подвески, и проконсультировались, то можно приступать к тюнингу. Как опустить подвескуУменьшение высоты подвески производится путем замены ведущих узлов и механизмов на укороченный вариант. Мы не предлагаем вам приобрести комплект или полностью поменять подвеску на регулируемую, так как этот вариант далеко не бюджетный.
Не существует одного мнения по поводу комплектации этих трех элементов. Кто-то предпочитает жёсткие пружины и более мягкие амортизаторы, кто-то толстые стабилизаторы и мягкие пружины. Это будет ваш выбор в зависимости от ваших желаний. Основное требование к тюнингу подвески, которое уже проверено не одним поколением экстремалов – это замена всех узлов подвески в комплексе. Если вы станете заменять лишь случайные части подвески, пусть даже и на одной оси, итог занижения подвески непредсказуем. С учетом того, что вы не гонщик, а автомобиль в любом случае будет передвигаться по городским улицам, рекомендуется самостоятельная установка регулируемой подвески в виде специальных упоров пружин с нарезкой. Желательно на все колеса. Итак, повторимся, что переустановка высоты подвески операция несложная в практическом исполнении, но требующая точного расчета в теоретическом решении. Отмерять вам придётся даже не 7-мь раз, а значительно больше. Иначе все ваши усилия могут привести к выводу из строя либо кузова, либо поддона картера. Удачи вам в занижении подвески любимого автомобиля. |