Infocars24.ru » Обзоры моделей

Какой внедорожник лучше купить за 500000 рублей? 12: вариантов на выбор

Какой внедорожник лучше купить за 500000 рублей? 12: вариантов на выбор с фото
Всеобщее подорожание сильно сократило список ответов на вопрос, какой внедорожник лучше купить за 500000 рублей. Цены на эту категорию автомобилей никогда не отличались демократичностью. Но если еще лет 5 назад указанной суммы вполне хватало на очень даже приличную модель (мало того, можно было еще и придираться к качеству, фаршу и марке), то сейчас полмиллиона – это самый минимум, которого хватит буквально впритык. Между тем, внедорожники вовсе не всегда покупаются для демонстрации степени своей крутизны. Для определенного количества людей кроссовер – вещь просто необходимая.
К ним относятся заядлые рыбаки и охотники – из тех, кто занимается этим делом всерьез, а не возле ближайшего от дома пруда, «для мебели» держа в руках удочку. Нужен вездеход и тем, кто ездит много и по не совсем хорошим дорогам. Такой пласт населения редко в состоянии выложить за машинку 2-4 млн.
Какой внедорожник лучше купить за 500000 рублей, требует развернутого ответа. И для начала нужно определиться, желаете ли вы новую машину, или вас устроит ношенная, но в хорошем состоянии.
Отечественные джипы
Российский автопром может предложить жаждущим даже несколько популярных моделей на выбор.
UAZ Hunter. Может быть рекомендован всем любителям экстрима: на пространстве СНГ не выпускается ни одна модель, наиболее полно соответствующая требованиям к кроссоверам. Клиренс в 22 см, очень вместительный кузов, полный привод, жесткая рама. По движкам – выбор между 2,7-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным со 128 л.с. у первого и 114 – у второго. ( Это кстати отличный внедорожник для охоты и рыбалки).
Еще одно наследие Советского Союза – УАЗ 469. Обойдется даже дешевле отведенной суммы, но и вид имеет старинный, малопригодный для городского использования. Зато месить грязь способен в самых тяжелых условиях. Если машина нужна для длительных сельских вылазок, УАЗ 469 – самое то. По техническим характеристикам моторов – копия Hunter’а. Правда, жрет топливо неумеренно, а салон – мечта аскета: только то, без чего обойтись, точно не получится.
Еще одно российское предложение – Chevrolet Niva. Вид имеет более современный, вполне уместна в мегаполисах, по аппетитам к жадинам не относится. Но и внедорожником в полном смысле слова назвать трудно: движок на 1,7 л выдает всего 80 лошадок, клиренс не слишком убедителен – 19 см. В тайгу на «Ниве», конечно, не заберешься, но по буеракам не слишком большой сложности она вполне уверенно проберется.
Если искать лучший внедорожник среди российской продукции, то для покорений полного бездорожья при сохранении презентабельности внешнего вида больше всего подходит UAZ Hunter.

Зарубежные внедорожники
За полмиллиона предложения ограничиваются всего 2 позициями.
Китайский LIFAN X60, причем в базовой комплектации: 4-цилиндровый атмосферный двигатель с инжектором на 1,8 л и 128 л.с., 5-ступенчатая механика. Ходовая независимая, тормоза дисковые, спереди – стойки типа McPherson, сзади – многорычажка. Но проходимость у модели невысокая. Скорее, LIFAN X60 можно отнести к городским бордюрникам – даже в бездорожье средней сложности лезть на нем не стоит.
Из европейских кроссоверов в доступе только Renault Duster, обходящийся в базе в 492 тыс. руб. В набор входит бензиновый инжектор на 1,6 л, дающий 105 лошадей. Причем ест движок на удивление немного для вездеходов – 9,4 л по городу. Комплектуется агрегат механикой на 5 ступеней – с автоматической коробкой машина вылетает за финансовые рамки. Привод у Duster’а передний (подвеска независимая, с McPherson-стойками), сзади – торсион. Так что по многим признакам внедорожником его назвать тоже довольно сложно.
Выбор скудный, и не совсем соответствует запросам тех, кто нуждается в хороших проходных качествах. Если же кроссовер выбирается максимум для поездок на пикники, брать лучше Duster, он традиционно намного надежнее.


Предложения б/у
По подержанным машинам разнообразие более велико. Европа, впрочем в ценовой диапазон не войдет, разве что вы согласитесь на возраст в 10-15 лет и пробег больше 150 тыс. км. Зато Япония с Кореей – в ассортименте. См. статью " Какой пробег считается нормальным".
В категории внедорожников-компактов можно выбирать между Mitsubishi Pajero Mini и Nissan Kix. Геометрическая проходимость у обеих моделей великолепная, поскольку свесы кузова малы, а днище гладкое. Причем за полмиллиона можно взять 2-летнего малыша с пробегом в 50-70 тыс. км. Однако 3 двери и движок могут устроить далеко не каждого.
Полноразмерные «горожане» за такую сумму будут несколько старше – возрастом в 4-5 лет. Присматриваться надо к Nissan Qashqai или Juke, Kia Sportage и Hyundai Santa Fe. Настоящими вездеходами они, конечно, не являются, но по пригородным проселкам ездят без особых проблем.
Подытоживая проанализированную ситуацию с авторынком можно сделать следующий вывод: если вы ищете, какой внедорожник лучше купить за 500000 рублей, для серьезного бездорожья, вам – к продукции Ульяновского завода. Городские же кроссоверы выбирайте из предложенного списка.
Репост
Наверх