Что лучше, KIA Sorento, дизель или бензин? Что будет экономней?Разнотопливные внедорожники, безусловно, имеют право на существование. Поэтому, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, потенциальному владельцу придется анализировать со всей тщательностью. А при покупке кроссовера, прямо скажем, нередко встает данный вопрос. Плюсы и минусы и того, и другого варианта недешевого приобретения, их основные характеристики знают многие.
Выбор осложняется тем, что корейская фирма-производитель предлагает данную модель в различных вариантах, обозначая разницу лишь в цене. Так что весьма полезно будет знать, как основные отличия дизеля от бензина, так и те непредвиденности, что будут поджидать владельца. Что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, важно понимать при приобретении, к примеру, солярочного варианта уже знакомого автомобиля, салонного или же – б/у. Да и при первичном выборе модели – не помешает. Сравнение, как правило, происходит по нескольким основным параметрам, касающимся моторного отсека, так как остальная база у машин практически совпадает. Итак, начнем по порядку с того, что наиболее ценят владельцы и покупатели. Рестайлинг: Второе поколение уже довольно известного на российских просторах KIA Sorento в 2012-2014 годах не слишком подверглось изменениям. Да и зачем такой хороший автомобиль кардинально менять? Лишь слегка освежить, добавить некоторые современные опции, идущие в ногу со временем, подкорректировать образ. С этим прекрасно справились конструкторы и производители. Мотор-бензин: Бензиновый предлагается в объеме 2,4 л, атмосферный. Укомплектован инжектором. Обладает рядным расположением цилиндров (4/16 клапанов). Заявленная мощность на высоких оборотах (6 тыс.) – 174 лошадки. Тягу имеет 225 Нм/3750 об. Разгон обещается 11/100. Максимум скоростной – 190 км/ч. Аппетит движка умеренный (при таких габаритах и массе) – по городу берет заявленные 11 с половиной литров. Горючка – Аи-95. Бак для топлива – на 70 литров вместимости. Все это обеспечивает добротный и надежный запас хода при достаточной оборотистости и ускорении, к примеру, при обгоне на трассах. Экономия и экономика Чем притягателен дизель для многих потенциальных владельцев? Во-первых, такое авто зачастую приобретается в целях последующей экономии топлива. И это вроде бы достаточно аргументировано. Практически, у всех дизелей выше КПД за счет повышенного сжатия (порой разница может составлять до 40% и выше, чем на бензине, что, согласитесь, должно заинтересовать и заинтриговать). А потребляют они топлива вроде бы меньше, чем конкуренты. К тому же, впрыск горючего происходит непосредственно в камеру (что также экономит расход, так как потери становятся минимальны). Отзывы Кстати, не совсем радуют потенциального покупателя и отзывы о прожорливости бензиновых движков. У некоторых товарищей по городу уходило вплоть до 15 литров (при заявленных 11,5). Но может, все дело в неправильной регулировке агрегата или же – качестве заливаемого бензина? Только вот подобные рассказы из личного опыта что-то встречаются довольно часто. При всем при этом заливать нужно АИ-95, второй – не катит. А у дизеля – максимум 10-11 достигает расход. Словом, считайте сами. Сколько экономии получится за год, в особенности для любителей дальних путешествий и загородных пикников? |