Каковы результаты использования дизельного масла в бензиновом мотореСодержание
Большое количество владельцев автомобилей задают себе вопрос, допустимо ли применять в бензиновом ДВС дизельное масло? Такой вопрос требует детального изучения. В первую очередь, нужно максимально разобраться и узнать видимые отличия смазывающей масляной жидкости для бензиновых и дизельных агрегатов, а также их функциональные особенности. Только после детального сравнения можно дать оценку возможным последствиям от применения в бензиновом двигателе дизельного масла. Отличия дизельного мотораОтмечается ярко выраженная разница в происходящих процессах работы агрегатов на солярке:
Производители масел учли все особенности и вводят все необходимые присадки для корректной работы именно такого типа моторов. Присадки призваны для устранения окисляющихся элементов. Масляные жидкости для дизельных двигателей обладают увеличенным показателем щелочного числа, делая их гораздо устойчивее к окислению. Примечательно, что дизельные автомасла, предназначенные для легковых авто, малопригодны для использования в моторах грузовых автомобилей. Можно ли заливать дизельное масло в бензиновый двигатель?Ответ однозначен — можно. Каких-либо категоричных противопоказаний попросту нет. Очень важно использовать бензин высокого качества. Масла для солярки можно использовать абсолютно без опасений в двигателе на бензине в размере не более 1,5 литра перед предстоящей заменой. Как выбрать лучший вариант дизельного масла для своего автомобиля?Каждый владелец, выбирая для двигателя масло, пользуется полезными техническими рекомендациями, которые призваны помочь в правильном выборе масел. Каждый двигатель отличается своей особенно конструкцией, мощностью, назначению и прочими показателями. Гораздо правильнее будет применять масло, предусмотренное заводом-изготовителем под каждый конкретный вид. Дизельные двигатели не слишком требовательны. Современный рынок наполнен разного рода универсальными маслами, полностью подходящим по характеристикам почти всем двигателям на солярке. Плюс таких масляных продуктов — сбалансированное и оптимальное количество необходимых для нормальной работы присадок, как на дизельные, так и бензиновые агрегаты. Универсальные смазывающие элементы способны противостоять большинству разрушительных процессов, которые могут препятствовать нарушенной работе цилиндров и образованию в них отходов. Более того, большинство таких масел подойдут даже для нормальной работы трансмиссии. Главное не перепутать спецификацию смазок, разнящихся для грузовых и легковых авто. ДВС, устанавливаемые на легковых авто, более оборотистые. Грузовой транспорт ориентирован на более долгий период между заменами масляных жидкостей, выраженный в моточасах (километрах). Моторы грузовиков на дизеле создаются с учетом упора на силу, а не обороты (большая степень сжатия). Необходимо увеличенное количество щелочных материалов и агрессивных присадок, способных удержать пригар или золу. Присадки в цифрах: Вид агрегата Показатель max, % Бензин 6 Дизель 15 Грузовики на дизеле 30А вот использование смазывающих материалов для бензиновых моторов в агрегатах на солярке нужно только с учетом всех спецификаций, классификаций и особенностей бензинового масла. Существуют такие продукты, предназначенные только для автотранспорта на бензиновых смесях. Большую популярность они имеют в США, а у нас представлены очень слабо. Назвать универсальным материалом бензиновое масло нельзя, так как присадок, необходимых для работы на дизеле в них недостаточно. Чем меньше количество применяемых присадок, тем нерастворимых отложений будет меньше. Дизель требует гораздо больше очистительных присадок. В целом, для использования масла очень важно учитывать габариты своего автомобиля. В остальных случаях дизельные смазки никаких ограничений для работы в двигателях на бензине не имеют.
|