Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверьСодержание: С наступлением теплого времени года любители велоспорта предпочитают выбираться загород и кататься на живописных вело-трассах вдалеке от шумного и пыльного города. К сожалению, добраться до этих мест «своим ходом» не так легко, поэтому автовладельцы предпочитают устанавливать багажник для велосипеда на машину. Сегодня существует три типа таких дополнительных багажных отсеков:
Так как последние два типа багажных отсеков являются наиболее удобными и не занимают много места, о них мы поговорим подробнее. Крепление для велосипеда на машину на фаркопТакой тип фиксации велосипедов позволяет одновременно перевозить до 4-5 байков, отсюда относительно высокая стоимость таких конструкций (от 5 000 до 25 000 рублей для двух велосипедов). Если говорить о преимуществах и недостатках таких багажников, то в первую очередь стоит выделить следующие плюсы:
Среди недостатков автолюбители выделили неудобство использования штатного багажника автомобиля. Для того чтобы его открыть приходится сначала демонтировать багажник на авто для велосипеда, и уже потом пользоваться обычным отсеком. Но, производители учли эту недоработку и сегодня вполне реально приобрести устройство, которое не будет доставлять подобных неудобств. Например, крепление для велосипеда на фаркоп Thule EuroRide стоимостью от 17 500 рублей обладает функцией наклона, благодаря которому вы без труда сможете получить доступ к задней части автомобиля без лишнего демонтажа. Само по себе устройство для перевозки велосипедов на фаркопе представляет собой конструкцию, которая бывает двух типов: вертикальные стойки и опорная платформа. Типы велосипедных багажников на фаркопПри выборе такой конструкции важно определиться со всеми, характеристиками, преимуществами и недостатками этих двух видов. Вертикальные стойкиДержатель велосипедов на фаркоп, оснащенный вертикальными стойками, представляет собой предельно простое крепление, где конструкция крепится с помощью винтового зажима или эксцентрика с рычагом. На самих стойках фиксируются горизонтальные консоли, на которых размещается велосипед. Дополнительная фиксация осуществляется зажимными хомутами. Главное преимущество таких багажников – это простота установки и невысокая стоимость. Если же говорить о недостатках, то стоит знать что:
Опорная платформаТакое крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля оснащено опорной платформой, которая может обладать различной конструкцией. На самой платформе размещаются специальные профили, с помощью которых за колеса фиксируются велосипеды. По большому счету такая конструкция очень напоминает багажники для велосипедов на автомобиль, установленные на крыше. Сверху байки фиксируются за стойки или кронштейны, а снизу – хомутами или стропами. Благодаря этому перевозимые велосипеды не соприкасаются даже при сильном торможении или резких поворотах. Если говорить о преимуществах таких конструкций, то:
Из недостатков таких моделей можно выделить только высокую стоимость подобных конструкций. Ну а что же делать, если на автомобиле отсутствует фаркоп? В этом случае самым оптимальным будет установить багажник на авто для перевозки велосипеда, который монтируется на задней части автомобиля. Авто-багажники на заднюю дверьЕще один тип крепления для перевозки велосипедов – это авто-багажник, который чаще называют багажником на заднюю дверь машины. Конструкция, предназначенная для внедорожников и хэчбеков, крепится при помощи пластиковых или резиновых хомутов на заднюю дверь автомобиля и позволяет перевозить 2-3 велосипеда. Полезно! Такое крепление велосипеда на багажник можно подобрать под конкретную марку авто или же выбрать универсальное приспособление. Приспособления этого типа также не влияют на аэродинамику автомобиля и на расход бензина, а номерные знаки остаются открытыми. Стоимость таких креплений не так высока, если сравнивать с другими аналогами. Если говорить о минусах таких конструкций, то будет полезно знать, что:
Кроме этого, стоит отметить, что авто-багажники не так популярны, потому что автолюбители не очень доверяют таким крепежным элементам, которые по большому счету фиксируются на кузов машины, а не на предназначенный для этого силовой элемент. Однако, если вы планируете нечастые и непродолжительные поездки по ровным дорогам и при этом на вашем автомобиле отсутствует фаркоп, то эта конструкция вполне может использоваться. Главное, выбрать качественную модель от проверенного производителя. Производители вело-багажниковСделать крепление для велосипеда на фаркоп своими руками довольно сложно, поэтому лучше приобрести уже готовую конструкцию. Производителей таких приспособлений немного:
Специализированные вело-багажники можно заказать и в любом фирменном автосалоне. Качество будет не такое высокое, как у именитых брендов, но при этом вы обязательно получите гарантию до полугода. В заключенииВелоспорт – это популярное направление, которым сегодня увлекается все больше людей. Благодаря современным и надежным вело-багажникам, вы сможете в комфортных условиях, на своем автомобиле добираться загород, прокатиться по лесу на байке, а вечером отправиться на рыбалку или просто посидеть у костра в приятной компании.
|