Infocars24.ru » Обзоры моделей

Что лучше - Лада Веста или KIA Rio? Достойный ли ответ?

Что лучше - Лада Веста или KIA Rio? Достойный ли ответ? с фото
Когда предстоит выбор нового автомобиля, всегда гадают, что лучше Лада Веста или KIA Rio. В этом случае сделать выбор особенно трудно, так как кореец уже некоторое время продаётся, а новинка из Тольятти только начинает прокладывать дорогу к сердцам своих будущих владельцев. Обе модели представляют средний класс легковых автомобилей.
Интерес к обеим маркам появился задолго до их официального появления на публике. Такой ажиотаж эксперты объясняют тем, что эти модели должны заполнить бюджетный сегмент автомобильного рынка, где больше всего потенциальных покупателей.
Что лучше Лада Веста или KIA Rio, на такой вопрос ответить не так просто без детального знакомства с ними. В этой статье попробуем сравнить известные данные этих авто, чтобы сложилось определённое мнение о той или иной модели. Лучше всего проводить знакомство посредством тест-драйва этих машин, но не у всех имеется такая возможность.


Немного о внешнем виде

Разработке кузова отечественного седана было уделено особое внимание. Он выполнен в стиле Х-дизайна, что хорошо просматривается при виде сбоку. Две выштамповки на боковинах кузова явно подтверждают эту тему. Привлекает внимание и просто притягивает к себе взгляд передняя часть новинки, её красивая оптика со светодиодными ходовыми огнями, оригинальный капот. Задняя светотехника имеет чёткое клеймо «Lada». Силуэт получил стремительные формы и выразительность.
Облик корейца также заметен своей оригинальной внешностью, очень нехарактерной для большинства бюджетных автомобилей. Наличие характерных рёбер на капоте придаёт машине солидности. Вид сбоку привлекает внимание оригинальными выштамповками и увеличенными колёсными арками, всё вместе создаёт привлекательный внешний образ модели. Передняя часть отмечена увеличенной решёткой радиатора, новым бампером, улучшенной светотехникой. Бампер получил новые противотуманные фары.
По размерам кореец несколько короче Лады, также и уже на несколько десятков миллиметров. База Lada увеличена против Киа, что позволяет создать лучшие комфортные условия для водителя и пассажиров. Кореец отличается широкой цветовой гаммой для окраски кузовов, поставляется четыре вида комплектации. Веста в первоначальный период производства будет производиться пока только в трёх комплектациях.



Что внутри?

Необходимо справедливо отметить большой вклад дизайнеров в разработку нового внутреннего облика Лады, он выполнен в современном стиле. Красиво смотрится передняя панель отечественного седана. Приборы спрятаны в эффектных колодцах, а обзору водителю приборов совсем не мешает новое рулевое колесо. Для «крутых» версий предусмотрено добавление на руль кнопок управления медиа системой. В центральную консоль вмонтирован «телевизор». В более дешёвых моделях он заменяется магнитолой или пластиковой заглушкой. В нижней части консоли предусмотрено место для климатической установки.
У корейца также замечательная панель приборов, в чём-то есть схожесть другими представителями машин этого класса. Рулевое колесо можно отрегулировать по его высоте. Зато водительское кресло достаточно комфортное, имеет обширные регулировки, но, по отзывам владельцев, у него не хватает поясничного подпора. Также ими отмечено неудобное расположение подлокотников и ручки переключения передач. Консоль органично вписалась в облик салона, некоторые версии будут оснащены кондиционером.
Дизайнеры Весты подобрали для отделки салона красивые, элегантные и практичные материалы. Мягких пластиков в нём найти невозможно, однако удобства от этого не пострадали. Задний диван выполнен не слишком рельефным, но трое пассажиров размещаются на нём удобно, правда, с высоким ростом будет немножко не хватать высоты потолка. Багажник имеет размер примерно 480 литров. Запасное колесо спрятано в специальной нише, а спинку заднего сидения можно складывать для перевозки габаритного груза.
У Кио на заднем сидении будет проблематично разместить с комфортом троих пассажиров, так как диван приспособлен для размещения только для двоих. Зато пространства до передних сидений довольно много, а вот снять его проблематично. Багажник корейца несколько больше чем у Лады, а если сложить сидения, то он ещё больше увеличится.



А что под капотом?

Силовые агрегаты Весты в недалёкой перспективе будут представлены тремя бензиновыми двигателями. Пока же она комплектуется уже хорошо зарекомендовавшим себя многолетней эксплуатацией двигателем ВАЗ 21129. Моторы соответствуют стандартам «Евро 5», будут комплектоваться механической коробкой передач с пятью ступенями, которая позаимствована у «Рено-Ниссан». В дальнейшем можно будет увидеть и «робот» разработанный на ВАЗе.
Для корейца предусматривается два силовых агрегата с объёмами 1,4 и 1,6 литра. Они способны выдать 107 л,с и 123 л.с соответственно. Это несколько больше против Весты. Они комплектуются механической 4 или 5-ти ступенчатой коробкой передач, или автоматом с четырьмя ступенями. Отмечается чёткая работа механической коробки передач, и надёжная работа автомата.
Обзор можно продолжать ещё долго, но обо всех нюансах всё равно сказать невозможно. Что лучше Лада Веста или Kia Rio мы попытались осветить в этой статье. Для более полного знакомства лучше всего посмотреть экземпляры этих машин «вживую», а ещё лучше, это опробовать их в деле.

Репост
Наверх