Новинка Camry бьет рекорды по количеству заинтригованных поклонниковНедавно посетители автосалона США смогли увидеть самую ожидаемую новинку мирового авторынка, по версии нью-йоркского обозревателя, Toyota Camry – рестайлинг и полноценное восьмое поколение. Отличий между вариациями немного, обе названы успешными. Секрет Toyota оказался донельзя прост: новый внешний вид + свежие футуристические технологии – и «народная» Camry на пике популярности. Правда, России восьмое поколение может так и не показаться в этом году. На май назначено прибытие только рестайлинговых машин модельного ряда 2017 года. Самая ожидаемая новинка следующего сезона – Camry 2018Но как показал опрос крупного автомобильного журнала, российские поклонники представительских седанов готовы подождать. Потому что есть чего ждать:
Обновленная Toyota Camry 2017–2018 модельного годаВнешне обе модели (2017–2018 модельного года) значительно поменяются. Будущее поколение получит новое шасси Global Architecture, расширенную колесную базу, отзывчивый руль, увеличенные экраны приборной панели. В росте Camry потеряет 4,2 см. Этого, по разумению конструкторов, достаточно, чтобы нарастить скорость разгона, оптимизировать вес машины, приведя ее к более спортивной форме. Спортивной станет не только «посадка». Весь экстерьер долгожданной новинки проработан под запросы нового времени (спортивный дизайн авто – тренд последних трех лет):
За счет тонких передних стоек корпуса лобового стекла, двуцветных «прижатых» к корпусу зеркал автомобиль «добрал» визуальной динамики. С техническими характеристиками ситуация обстоит не хуже. Машина оборудована более жесткой задней подвеской, улучшенной тормозной системой. Модели комплектуются бензиновыми моторами (182/287 лошадиных сил) вместе с 6-диапазонным «роботом» или 8-ступенчатой автоматикой. Производительность мотора обеспечит разгон до отчетной сотни км/час менее чем за девять секунд, сниженный расход ГСМ (7,2 л на 100 км пробега – городской цикл). Цены/комплектации для РоссииНа американский рынок Camry будет поставляться в трех привычных для TM комплектациях: standard, comfort, luxury. Хотя линейка комплектов этого семейства остается запутанной – с учетом набора моторов и дополнения пакетом «Спорт» всего комплектов будет девять (в четырех типах сборки – LE, SE, XLE, SXE). Стоимость самой свежей версии (VIII поколение) пока не названа. Автолюбители США увидят ее уже к концу лета 2017-го, российские поклонники марки – не раньше ноября-декабря (с поправкой на возможный перенос сроков). Уже в мае россияне смогут подумать над покупкой рестайлинговой версии, которая ко всему расширила палитру цветовых исполнений коричневым металликом. Ее ориентировочная стоимость начинается с 1,45 миллиона рублей (базовый комплект), за счет дополнительных опций может дорасти до 2,1 миллиона. Пора выйти из тени LexusToyota Camry продолжает теснить конкурентов других производителей – Audi, Volkswagen, Ford, что привычно на мировом авторынке. Нетипичным является то, что она «проникла» на конкурентное поле собственных «коллег». Вначале мая японский производитель официально объявил, что Camry заменит так и не ставшую востребованной версию Lexus GS. К этой новости добавилась еще одна интересная откровенность от японского лидера. Lexus LS, официально продаваемая как самостоятельный концепт с 1989 года, оказалась той же Camry, только с поперечно расположенным мотором.
|