Infocars24.ru » Обзоры моделей

Новая Toyota C-HR проехалась без камуфляжа по Тольятти

Новая Toyota C-HR проехалась без камуфляжа по Тольятти с фото

Через полгода после официального запуска в серию одной из самых ожидаемых автоновинок, новая модель Toyota C-HR была замечена фотошпионами на улицах российского города Тольятти. Нетипичная «Тойота» (так прозвали новый концепт поклонники марки) передвигалась по открытым дорогам без камуфляжа и немедленно попала в объективы фотокамер.


Правда, для отечественного авторынка эта обкатка с вероятностью 90%+ не сулит каких-либо изменений. С большой долей уверенности эксперты утверждают, что новинка предназначается для европейского сегмента. В пользу такого мнения – правый руль «пойманной» C-HR и европейские номера.

Toyota C-HR в России: быть или не быть

Вопрос продажи нового кроссовера в России остается под вопросом. Об этом уже сообщали представители российского ООО Toyota Motor в контексте ожидаемых нововведений 2017 года. Как рассказал Хироюка Коба (главный конструктор концерна), модель уже готова к выводу на отечественный рынок – получила патент Роспатента и одобрение транспортного средства в Росстандарте, – но остается недоступной российскому автолюбителю по независимым от производителя причинам.

Сами причины не называются, озвучены только возможные условия, на которых C-HR будет продаваться россиянам:

  • импорт с заводов Турции (сборка нового поколения кроссовера в ближайший год не будет производиться по месту продаж);
  • ограниченный набор силовых агрегатов;
  • лимитированный ввоз топовых комплектов.

По некоторым оценкам экспертов, Европа увидит обновленную версию популярного бренда не раньше осени 2017-го (ближе к ноябрю). Решение по России будет принято не раньше этого срока.

Предположительный набор модификаций

Хотя Россия может не увидеть некоторых версий C-HR, производитель одобрил для местного рынка все три модификации SUV, которые будут предлагаться Европе.

  • 1,2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП будет выдавать 116 лошадиных сил. Версия позиционируется, как бюджетная, но приобрести ее выгодно только водителям, которые привыкли обслуживать машины качественным бензином. По официальным данным производителя, мотор на 1,2 литра сможет исправно работать только на топливе А95 и А98.
  • Двухлитровый силовой агрегат (стандартный атмосферный бензиновый) уже рассчитан на популярный в России бензин А92 и выдает производительность 148 лошадиных силы.
  • Третья модификация – на 1,2 литра объема, но с вариатором (116-сильная).
  • Первые впечатления

    Зрители, которым удалось первыми заметить, сфотографировать и выложить снимки новинки в Instagram, отмечают весьма интересные изменения корпуса кроссовера по сравнению с предыдущими версиями. Экстерьер SUV, со слов очевидцев, стал более выразительным и запоминающимся. Несвойственные автомобилям семейства Toyota приподнятые вверх элементы корпуса добавили облику динамичности, а оригинальный дизайн оптики усиливает спортивный характер машины.




    Компактный кузов, суженные боковые окна, наклонное ветровое стекло – все это, по авторитетному мнению поклонников марки, является новым для дизайна Toyota. «Раздутые» колесные арки наводят на мысли о классическом английском дизайне (подтверждаются прогнозы возвращения моды на британский стиль авто).

    Перспективы Toyota C-HR на конкурентном поле

    Хотя мировое сообщество оценило обновленное исполнение популярного в Европе SUV неоднозначно (нехарактерные линии корпуса не у всех вызвали одобрение), модели все же прогнозируют долгое будущее. По самым скромным подсчетам, среди конкурентов C-HR будут представлены не менее 10 именитых автоверсий, но как минимум пять из них Toyota «обойдет» по уровню безопасности и надежности.

    Так, согласно ожиданиям автокритиков, C-HR должна превзойти по продажам (европейский сегмент):

    • Hyundai Creta (дороже, хотя более просторный);
    • Suzuki Vitara (будет стоить дешевле, но очень прост в базовой комплектации);



    • Mazda CX-3 (претендует на звание главного соперника Toyota C-HR);



    • Renault Captur (для России – Kaptur, название было изменено во избежание ошибочного чтения);



    • Peugeot 2008.



    Российские критики называют среди основных потенциальных конкурентов Toyota совсем другие марки – Opel Mokka, Honda HR-V, Nissan Juke. Каким будет исход борьбы C-HR за предпочтения отечественных автолюбителей, пока непонятно. Очень многое зависит от времени вывода японского кроссовера на отечественный рынок и стоимости машины.

    Репост
    Наверх