Infocars24.ru » Обзоры моделей

Спортсмен-«японец» в новом обличье — Mitsubishi Pajero Sport

Спортсмен-«японец» в новом обличье — Mitsubishi Pajero Sport с фото

Представленный ниже обзор Мицубиси Паджеро Спорт ставит перед собой цель ознакомить читателя со всеми основными техническими характеристиками японского автомобиля. Все проверки в соответствии с инструкцией автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт были проведены на практике независимыми экспертами.

Содержание

  • Большой внедорожник за маленькие деньги
  • Деревенский рубаха-парень
  • Система Суперселект
  • Проверка на бездорожье
  • Интерьер
  • Асфальт

Большой внедорожник за маленькие деньги

Сегодня купить автомобиль, да тем более внедорожник, за 1,3 миллиона рублей нереально. Да что там внедорожник, даже простой кроссовер с функциями внедорожника на такие деньги не купить. Но вот японцы умудрились собрать такую модель, и сказать, что им помогали в этом китайцы, привыкшие делать подделки, нельзя. Правда, за такие деньги приобрести можно версию Мицубиси Паджеро Спорт с самой простой комплектацией, да и с МКПП. Но и полностью укомплектованный автомобиль, на котором ещё стоит турбодизель, да ещё и АКПП, стоить будет не больше полтора миллиона российских. В любом случае автомобилист получит надёжный рамный внедорожник, имеющий возможность понижать ряд в трансмиссии и блокировать межосевой и межколёсный дифференциал.


Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport

Несмотря на любовь народа к паркетникам, Мицубиси Паджеро Спорт остаётся на удивление популярным с каждым годом. И к сожалению, большую часть покупателей привлекают не технические возможности автомобиля Паджеро Спорт, а возможность приобрести за малые деньги крупный внедорожник.

Деревенский рубаха-парень

Внешний вид нового Мицубиси Паджеро Спорт даёт понять, что над ним провели полное косметическое изменение. Решётка радиатора и задние фонари изменились и стали более привлекательными. Также изменилась и форма переднего бампера Мицубиси Паджеро Спорт, но в остальном внедорожник не отличается от прошлых версий, по крайней мере, внешне. Это всё тот же мужлан, отправляющийся утром на сенокос, а вечером в лес за дровами. Брутальность Мицубиси Паджеро Спорт проявляется во всех деталях, и он даже немного дерзок. Надев резиновые сапоги 17 размера, этот деревенский мужик, играя мускулами, месит грязь без особых усилий. И всем своим видом Мицубиси Паджеро Спорт напоминает мужественность и подчёркивает это своими внушительными размерами. Почти 4,7 метра в длину, 1,8 в ширину и 1,8 в высоту. Гигант, одним словом.

Разве что хромированные ручки от дверей, накладка на дверь багажника и корпуса зеркал способны немного огламурить этого мастодонта, как назвали Мицубиси Паджеро Спорт нового поколения некоторые эксперты. Хотя всё же не удаётся и это. Деревенское происхождение Мицубиси Паджеро Спорт выдаёт дорожный просвет в 215 мм, а из-под небритой щетины выпирает подбородок металлической защиты.


Салон Mitsubishi Pajero Sport

Что касается других технических параметров Мицубиси Паджеро Спорт, то их можно посмотреть ниже.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт (МКПП и АКПП) Марка автомобиля: Мицубиси Паджеро Спорт Страна-производитель: Япония (Россия) Тип кузова: Внедорожник Число мест: 5 Число дверей: 5 Объём двигателя, куб. см: 160/3500 Мощность, л. с./об. мин.: 160/3500 Максимальная скорость, км/ч: 174 Разгон до 100 км/ч, с: 11,3 (автомат); 10,4 (механика) Тип привода: полный КПП: 4 АКПП; 5 МКПП Тип топлива: дизель Расход на 100 км: город 16,6; трасса 9.9 (автомат)
город 10,5; трасса 6,4 (механика) Длина, мм: 4695 Ширина, мм: 1815 Высота, мм: 1800 Клиренс, мм: 215 Размер шин: 265/70R16 Снаряжённая масса, кг: 2060 Полная масса, кг: 2710 Объём топливного бака: 70

Система Суперселект

Автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт для гонок как таковых не создан, как кажется некоторым. Хотя название и обязывает, в отличие от других меченных тремя звёздами автомобилей, Мицубиси Паджеро Спорт не совсем спортивный, особенно тот, который вышел недавно и сразу же стал нашим экзаменуемым автомобилем. Как заверили нас менеджеры продаж в автосалоне, новый Мицубиси Паджеро Спорт стал намного комфортнее прежнего.

Развеял наши, возникшие после разговора с менеджерами, сомнения запуск двигателя. Хотя и ощущаются всеми фибрами души вибрации и колебания мощного мотора в салоне, особенно на холостых ходах, в процессе езды главенствует некоторая плавность. Наверное, это и имели в виду менеджеры продаж.

«Вибрация – это знак отличия и гордость новой модели Мицубиси Паджеро Спорт», — по крайней мере, так уверял нас один из продавцов в автосалоне. Система SuperSelect второго поколения, которая установлена на Мицубиси Паджеро, мол и есть зачинщик данной вибрации. Ладно, не будем дотошными. Хотя и понятно, что имеется в виду. Это новое поколение трансмиссии, подразумевающей жёсткое подключение переднего привода. Система SuperSelect, по сути, имеет несимметричный межосевой дифференциал, который способен распределять крутящий момент между задними и передними колёсами. И получается соотношение, равное 33:67 в обычных условиях езды, а это даёт возможность снизить различные эффекты, в том числе и эффект недостаточной поворачиваемости, которыми грешат большинство кроссоверов.

Проверка на бездорожье

Что касается раздатки, то она получила электрический сервопривод, несколько снижающий усилие на рычаге режимов трансмиссии. Хотя рычаг подвески Мицубиси Паджеро Спорт и не стал похожим на ручку МКПП, такую же лёгкую и удобную. Но если переключать режимы правильно, особенно при сбросе газа, с этим делом справится даже щупленькая девочка.




Двигатель Mitsubishi Pajero Sport

Итак, Суперселект позволяет менять режим привода на полный во время движения и даже на скорости 80–90 км/ч. Согласитесь, разве не здорово! При езде по дорожному покрытию, которое неожиданно стало мокрым и когда резкое торможение может привести к печальным последствиям, SuperSelect становится идеальным решением.

И в то же время благодаря умной КПП с электронным управлением трансмиссия не повредится из-за неправильно выбранного режима.

Что касается карданного вала, то он теперь стал углепластиковым. Тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт помог выявить и его работу. Углепластиковый карданный вал придуман для снижения общей массы и ещё одной очень интересной особенности. При авариях или ДТП он быстро ломается в заранее намеченных местах, тем самым не повреждая салона. Круто, правда?! Хотя и немного не по себе об этом задумываться, но всё же японцы просчитывают все детали. Хотя такая технология уже использовалась ранее и на Инфинити.

Интересный факт. «Спортсмен-мастурбатор», что в переводе с испанского означает Pajero Sport, рассмешил бы всех латинос в мире, если бы японцы не изменили название. В испаноговорящих странах автомобиль поставляется как Montero. А в Англии его называют Shogun.

Интерьер

Изменений явных внутри не обнаружено. Если быть предельно правдивыми, то их вообще нет. Правда, не считая нового сенсорного дисплея с разрешением 800?480, который позволяет легко управлять навигацией и мультимедийными составляющими.

Кроме этого, в салоне очень просторно. И это неудивительно, если учитывать размеры внедорожника. Достаточно места не только сзади, но и спереди. Хотя сама посадка оставляет желать лучшего, и из-за приподнятой над землёй рамы приходится карабкаться высоко, а сидеть за рулём и того страннее.

Переходим к креслам Мицубиси Паджеро Спорт, которые изготовлены не очень качественно. После десяти минут езды начинает ныть спина, видимо, из-за неправильно спрофилированных сидений. Подушки передних сидений очень короткие, а насчёт уровня боковой поддержки и говорить не стоит. Что касается заднего дивана, то он абсолютно плоский.

Изысканности в интерьере салона нет, и было бы глупо ждать её от мастодонта ценою в полтора миллиона российских рублей. Хотя салон выглядит достойно, как говорится,  по-мужски и сдержанно. Выполнены детали из жёсткого, хотя и дешёвого, пластика разных цветов и фактур. Кожи практически нет, разве что на руле и рычаге трансмиссии. Но монументальность внедорожника, эта фишка производителей, проявляется и здесь, как снаружи.

Что касается рулевого управления, то оно радует. Регулировка имеется, но только по высоте, а сиденья также регулируются по высоте и так, что касаешься головой почти крыши кузова. И человеку ростом выше 185 см даже не понадобится козырёк от солнца, так как он полностью перекрыл бы обзор.




Интерьер Mitsubishi Pajero Sport

Руль неплохо вписывается в общий интерьер. Но вот кнопки управления аудиосистемой покажутся слишком уж вычурными и ненужными. То же можно сказать и про кнопку «круиза», которая выдаёт четыре оборота от упора до упора. Как спешат успокоить нас японцы, сделано это ради лёгкого и точного управления Паджеро Спорт на бездорожье. Может быть и так, но мало-мальски динамичные повороты от этого превратились в настоящее мучение. Хотя можем порадоваться радиусу разворота — целых 5,6 метра. Придётся накачать мускулы рук. Да и вообще, технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт заставляют немного понервничать.

Рассматриваем бортовой компьютер, который производит впечатление вмонтированного в переднюю панель «тетриса». Одинаковое тире на каждой кнопке вынуждают задуматься не на шутку, хотя с этой штукой разобраться самостоятельно можно, но явно не за один день, за который следует успеть провести тест-драйв.

Асфальт

За рулём автомобиля чувствуешь себя комфортно только на асфальте. Здесь уже не приходится напрягать все мускулы тела, чтобы колебания кузова не были так ощутимы. Удивительно легко работает подвеска, и шины нового Паджеро Спорт справляются с гравием и неровностями, даже когда съезжаешь колёсами с асфальта. И никакой дополнительной вибрации или звука в салоне. Всё это одним взмахом волшебной палочки куда-то исчезло! Вот и оправданная цена Мицубиси Паджеро Спорт.

На видео — обзор Мицубиси Паджеро Спорт:

Кроме этого, на асфальте Мицубиси Паджеро Спорт на удивление стабилен. Мелкие и даже средние ямы ему глубоко индифферентны. Разве что глубокий овраг или внезапно появившийся бетонный столб способен остановить на ровной дороге спортивный Паджеро.

Митцубиси Паджеро легко гнал через ямы и колдобины, покачивая кузовом на пружинных подвесках, которые заметно усовершенствовались в последнее время. Теперь вместо передних пружин на внедорожниках стоят торсионы. И наш «японец» не исключение.

Характеристики внедорожные, конечно же, не могут стать эталоном для сегмента, но всё равно они позволят зайти дальше, чем разрешает логика. Угол въезда составляет 36 градусов, а угол бокового наклона — 45. Что касается максимальной глубины преодолеваемого брода, то она равна 600 мм.

Дорожный просвет также неплохой. Его хватает на то, чтобы свернуть с просеки на поле. Здесь тоже Мицубиси Паджеро Спорт чувствует себя неплохо, ведь ему помогает оригинальная трансмиссия, где предусмотрена блокировка заднего дифференциала, работающая вручную.

На тестовом Mitsubishi Pajero Sport стоял 3,2-литровый двигатель с 160 лошадками и четырехступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП. И понятно, что такого великана весом в 2710 кг никакой двигатель, даже в 220 л. с., стоящий на Мицубиси Паджеро Спорт Инстайл, сделать спортсменом не сможет. И особенно с АКПП, временами задумчивой, но адаптивной.

Порадоваться можно тяговитости дизеля, который показал интересную закономерность. С четырьмя пассажирами на борту разгон до 100 км/ч остаётся таким же. Двигатель же имеет меньший расход топлива, чем его предшественник, и более соответствует Евро-4.

Теперь про тормоза. На Мицубиси Паджеро Спорт тормоза передние вентилируемые и имеют они увеличенный диаметр. Вот и хорошо, но не тут-то было. Задние тормоза картину портят, ведь они, как и прежде, барабанные. Но будучи предельно внимательными, отмечаем, что крайней необходимости в дисковых механизмах у Паджеро Спорт нет.

На видео — тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт:

Наконец, мы пришли к заключению, где полезно будет выявить плюсы и недостатки нового внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт.

Вот они преимущества:

  • огромные размеры при малой цене;
  • отличная тяга;
  • вентилируемые передние тормоза с увеличенным диаметром;
  • хорошая проходимость на асфальте и гравии;
  • меньший, чем раньше, расход топлива.

И минусы:

  • неудобные сиденья;
  • антипатия к бездорожью;
  • слишком большой дорожный просвет;
  • сложный бортовой компьютер.

Выводим пространное резюме. Да, этот автомобиль полностью ориентирован на дороги с асфальтом, притом любые. Есть у автомобиля недостатки, но они полностью компенсируются великолепными дорожными способностями и вполне оправданной ценой. Мицубиси Паджеро Спорт обязательно найдёт своего покупателя у нас в стране, тем более что по российскому асфальту гонять он будет без особых проблем.

Репост
Наверх