Infocars24.ru » Советы

Выбор обвеса для автомобиля

Выбор обвеса для автомобиля с фото

О привлекательности своего авто заботятся многие автовладельцы: они заряжают своих «железных коней» по последнему слову моды и техники. Но лишь некоторые из них успешно сочетают красоту с техническими качествами машины, грамотно используя аэродинамический обвес. Он не только придаёт автомобилю привлекательности, но делает его более динамичным и лёгким в управлении.


Автомобиль с аэродинамическими обвесами

Так уж повелось, что серийные авто выпускаются без этой немаловажной детали. Это объясняется элементарной экономией со стороны производителя, а также отсутствием необходимости установки аэродинамического тюнинга, ведь большинство автовладельцев используют свою машину только лишь в целях передвижения. Ну а тем автолюбителям, которым скорость, да и внешность, четырёхколёсного друга превыше всего, аэродинамический тюнинг помогает улучшить динамику автомобиля и управляемость им путём установки дополнительных деталей, улучшающих также внешнюю картинку.

Содержание

  • Изготовление аэродинамических обвесов
  • Кенгурин и его возможности

Изготовление аэродинамических обвесов

На территории Российской Федерации существует множество фирм, которые занимаются разработкой и изготовлением обвесов. К сожалению, добрая половина из них работает без лицензии, а это значит, что заказчик легко может стать уловом мошенников, заплатив внушительную сумму за некачественную работу. Некоторые автовладельцы пытаются изготовить и установить аэродинамический обвес своими руками, однако стоит помнить, что это очень трудоёмкий и ювелирный процесс, который, при неправильных расчётах и замерах, не приведёт к намеченному результату. Лучше всё-таки обратиться к специалистам: они качественно выполнят все необходимые требования, а в итоге ваш автомобиль улучшит свою динамику и приобретёт обновлённый, потрясающий вид.


Изготовление обвеса своими руками

Изготовление обвеса — это кропотливая работа, требующая много терпения и времени. Если заказчик решается на установку спроектированного ним обвеса, то фирме, которая занимается изготовлением и установкой аэродинамического тюнинга, понадобится около трёх месяцев, чтобы воплотить идею в жизнь. Заказчик привозит эскиз обвеса и оставляет у специалистов свой автомобиль. На основе эскиза мастера вылепливают форму из скульптурного пластилина, которого для подобной процедуры понадобится около двухсот килограммов. После этого заказчик оценивает то, что вышло, вносит свои коррективы по мере необходимости. Далее, выводятся все плоскости и грани, детали грунтуются, а затем поддаются шлифовке. Эта работа занимает большую часть времени. После с макета снимают матрицу и подготавливают её к формировке итогового изделия. Теперь обвес готов к примерке. А вот тут возникают определённые вопросы, которые лучше продумать ещё до начала изготовления обвеса (как будут крепиться противотуманки, каким будет клиренс после установки обвеса, как он повлияет на проходимость машины в разных условиях и так далее). Если все нюансы предусмотрены, а новая деталь не мешает автомобилю преодолевать путь, то её подвергают покраске и окончательно закрепляют на машине.

Любые вопросы и предложения клиент может, не стесняясь, обговаривать с исполнителем, давать полезные рекомендации и принимать непосредственное участие в процессе моделирования аэродинамического обвеса.

Установка аэродинамического обвеса — процесс сложный. Учитывая его основную задачу — обеспечение улучшения аэродинамики автомашины — стоит тщательно изучить его устройство. Ведь неправильно разработанный или неправильно изготовленный обвес в худшем раскладе может привести к необратимым последствиям.

На видео — изготовление и установка обвеса:

Швейцарский учёный Бернулли после неоднократных исследований смог доказать зависимость скорости автомобиля от давления воздуха. Это значит, что молекулы воздуха, которые движутся вокруг машины во время её движения, с увеличением скорости начинают «искать выход» либо под дном авто, либо же над его крышей. Благодаря особой форме кузова воздушные потоки замедляются, но давление под днищем при этом увеличивается. Тут как раз приходит на помощь аэродинамический обвес, благодаря которому воздушные потоки перенаправляются в необходимую колею, увеличивая прижимную силу машины.

У автомашин с передним приводом большая масса приходится именно на переднюю часть, соответственно, для уравновешивания оснастить дополнительной массой нужно заднюю часть. Для таких целей было придумано, а затем разработано антикрыло, или спойлер. Его устанавливают на багажник автомашины. На передний бампер можно установить сплиттер, что улучшит сцепление машины с дорогой и сведёт к минимуму потерю мощности.

Заднеприводным моделям рекомендована установка антикрыла на багажник, но здесь нужно учитывать потерю мощности, которая приходится на заднюю часть авто.

Больше всего для тюнинга подходят автомобили с задним приводом и среднемоторной компоновкой. За счёт центрального центра тяжести можно усилить как переднюю, так и заднюю части авто при помощи аэродинамического тюнинга, то есть можно установить комплект аэродинамического обвеса, в результате чего вы получите идеально управляемый автомобиль с прекрасными внешними данными и отличной устойчивостью.




Обвес из стеклопластика

Кенгурин и его возможности

В последнее время обладатели внедорожников всё чаще оснащают своего «железного коня» особой решёткой для кузова. Кенгурин, или кенгурятник —  защитная конструкция, которую устанавливают на передней части авто. Она предотвращает возникновение трещин, царапин и прочих дефектов на корпусе и фарах автомобиля в случае ДТП и непредвиденных инцидентов.

Видео о кенгурятниках на автомобилях:

Кенгурин представляет собой элемент пассивной безопасности, это произвольная конструкция, состоящая из гнутых металлических труб. Изготавливают его и устанавливают специалисты соответствующих автомобильных организаций. К слову, многие из этих фирм не имеют необходимой лицензии, потому о качестве изготовленной там продукции можно только догадываться.

Если говорить об эффективности кенгурятника, то полностью защитить машину от повреждений при ударе он не сможет. Степень «уязвимости» авто зависит от силы удара. Если он был несильным, то кенгурин сохранит целостность фар вашей машины, а в большей степени удар придётся на другой автомобиль, участник ДТП. А вот в случае мощного столкновения трудность поставарийного ремонта усилится последствиями от установленной защитной решётки: в результате удара она выкрутится вместе со всеми креплениями и лонжеронами. Так что судить об эффективности кенгурина и принимать решение о его установке — личное дело каждого автовладельца.




Обвес из карбона

Аэродинамический обвес улучшает динамику автомобиля, при этом делая его более привлекательным. Стоит лишь установить пару деталей, как ваше авто изменится до неузнаваемости. Главное здесь — это правильная подборка обвеса. Если вы с ответственностью подойдёте к решению этой задачи, то у вас есть все возможности сделать из машины конфетку.

Репост
Наверх