Infocars24.ru » Советы

Самостоятельная прокачка тормозов на ВАЗ 2107, 2109 и 2110 Нет ничего сложного

Самостоятельная прокачка тормозов на ВАЗ 2107, 2109 и 2110 Нет ничего сложного с фото
Качественная и оперативная прокачка тормозов на ВАЗ 2107, 2109 и 2110. Не многие будут в восторге от данной темы, ссылаясь на то, что можно самому не заморачиваться, а отогнать машину на СТО и отдать в руки квалифицированных специалистов.
Да. Вы правы, но не всегда же по каждой мелочи обращаться в автосервис. А прокачка тормозов, я считаю мелочью и плевым делом, которое можно решить в течении получаса. Другой раз бывает очень полезно залезть под авто начать диагностировать его состояние, возможно что-то и подкрутите. О том, как оперативно прокачать всю тормозную систему, давайте рассмотрим немного ниже.
Алгоритм действий
Прокачка тормозов на ВАЗ 2107, 2109 и 2110 ничем не отличается друг от друга, поэтому будет описывать для большинства марок ВАЗа. Для плодотворной работы нам необходимо обзавестись:
  • Свободным временем на полчаса;
  • Автомобильным набором инструментов;
  • Тормозной жидкостью, согласно рекомендации инструкции по эксплуатации;
  • Чистый и сухой ветошь;
  • Обыкновенная вода;
  • Емкость для слива объемом не менее 10 литров;
  • Шланг по диаметру штуцера тормозного суппорта;
  • Перчатки, желательно резиновые;
  • Желательно помощник.

Процесс замены не сложный, но необходимо терпение. Проводите работы очень аккуратно, так как агрессивная среда и возможно попадание на кожу. При контакте, необходимо промыть обильным количеством воды.
  • Работы необходимо проводить на ровной поверхности, можно в гараже;
  • Выключаем мотор, ставим на нейтралку, в целях безопасности стопорим башмаками;
  • Поднимаем крышку капота, откручиваем крышку головного цилиндра. Отводим ее в сторону для удобства;
  • Поддомкрачиваем сторону, снимаем колесо, освободив место к тормозному суппорту;
  • Протираем спускной клапан тормозного суппорта, снимаем резинку;
  • Шланг одеваем одним концом на штуцер, а второй опускаем в емкость для отходов;
  • Откручиваем накидком клапан;
  • Второй человек в это время с салона давит на педаль тормоза с таким тактом: 4, а на 5-й фиксация в нижней мертвой точке на 3 секунды;
  • В это время открывайте клапан и спускайте отработку, после того как напор упал, завинчивайте клапан назад, так как воздух может попасть в систему, а это очень плохо и вся работа повторится снова;
  • Доливаем жидкость в головной цилиндр и продолжаем работу до тех пор, пока со шланга не потечет чистая тормозная жидкость;
  • Завершили одно колесо, переходим ко второму по схеме переднее левое – задний правый и наоборот. Не напутайте, иначе толк от проделанной работы будет склонен к отметке «0»;
  • Окончили, теперь продиагностируйте ход педали, если плавно, значит все хорошо. В противном случае перебои могут указывать на воздух. Процедуру повторите;
  • Одеваем резиновые колпачки;
  • Завинчиваем крышку цилиндра и доливаем жидкость по уровню;
  • Проверяем тормоз проездом по двору взад и вперед;
  • Проверяем потеки на каждом из тормозных суппортов. Отсутствие укажет на правильность работы.



Рекомендации
  • Чем больше машина стоит в сыром месте, тем больше впитывает в себя жидкость конденсата. Учитывайте это при намерении законсервировать авто на длительный период;
  • Приобретайте только ту тормозную жидкость, которая рекомендована заводом-изготовителем для вашего авто. В противном случае рискуете получить свертывание из-за несовместимости;
  • Всегда держите жидкость по уровню, иначе тормоза могут заклинить;
  • Остерегайтесь дешевых подделок на стихийных авторынках, продукция которых не имеет сертификации.

Теперь в вопросе, прокачка тормозов на ВАЗ 2107, 2109 и 2110 каждый может стать профессионалом и будет иметь опыт по подобным работам. Будьте всегда осторожны и внимательны. Работоспособное состояние вашей тормозной системы – залог вашего здоровья и безопасности передвижения на трассе. Удачи вам и вашим пассажирам.
Репост
Наверх