Новый флагман линейки Geely приедет в Россию в сентябреАвтомобили китайского производства возвращают предпочтения российского водителя. Положительная динамика продаж машин от автопроизводителей КНР в РФ за май (+14%) – это еще не тенденция, но достижение последних 11 месяцев. В тройке лидеров не по объему продаж, но по динамике реализации оказалась марка Geely. Она отечественными водителями в мае покупалась на 41% лучше, чем годом ранее. При таком результате очень некстати задержка выпуска нового флагмана семейства – полноразмерного кроссовера, известного в родном Китае как Boyue или NL3. Geely Atlas задержится на пару месяцевНапомним, поставки Geely NL3 в Россию были запланированы на июль – август 2017-го. Отчасти, чтобы опередить начало продаж Volkswagen Atlas, который европейскому бренду пришлось переименовать для россиян в Teramont именно потому, что на более ранние сроки был намечен выпуск Geely под аналогичным названием. На руку китайцам сыграло то, что и Volkswagen перенес поставки Atlas-Teramont с сентября на октябрь. Но сама задержка на фоне растущей реализации марки несколько портит картину. Причиной отложенного выпуска стали проволочки на белорусском заводе «БелДжи», который и обеспечит отечественный рынок китайскими новинками. По плану, полный цикл производства, включая сварочные и покрасочные работы, должен был стартовать еще в мае – июне. Теперь даты сместились на конец июля – август, а первые поставки Geely Atlas перенесены на сентябрь 2017-го. Интернациональный концепт AtlasСудя по тренду в России на бюджетные паркетники, небольшая задержка в 1–2 месяца на итогах продаж сильно сказаться не должна. А Geely Atlas, хотя и спроектирован в габаритах Mazda CX-5 и Ford Kuga, должен попасть именно в линейку доступных кроссоверов. Надо сказать, что Atlas уже на этом этапе полностью оправдал свое имя. Проектом занимались сразу четыре рабочие группы – собственные студии Geely, занятые сразу на четырех разных рынках, где и черпали вдохновение:
Во главе проекта – Питер Хорбери, бывший дизайнер Volvo, а ныне шеф-дизайнер концерна Geely. Технически автомобиль тоже создан на базе интернациональных технологий. К обеспечению были привлечены американские техники, австралийские технологи (КПП в машинах – бренда DSI), британские производители запчастей. Последние занимались отладкой ходовой части машин, так что качество движения Geely должно быть соответствующим. Габариты, опции, технические решения GeelyGeely Atlas была презентована россиянам еще в августе 2016-го на Московском автосалоне и уже несколько месяцев продается в родном Китае, так что особых секретов у новинки нет. Но технические характеристики модели для отечественного рынка производитель пока не раскрывает. Потому экспертам ничего не остается, кроме как полагать, что линейка будет такая же, как в КНР, где на выбор предлагается всего два моторных варианта. Заявленная колесная база автомобиля – 2,67 м, длина составляет 4,52 м, ширина – 1,83 м. В главные соперники «китайцу» прочат лидера рынка бюджетных паркетников Kia Sportage, хотя по набору опций Geely Atlas вполне сможет соперничать и с аналогами от Hyundai, и даже более дорогими конкурентами. Осталось только выяснить, насколько он будет более привлекательным по цене. Опции Geely AtlasОпциональные плюсы нового флагмана линейки достаточно многочисленны. Среди нетипичных для китайских авто моментов эксперты выделяют:
Водителю будет доступен полный набор электроники – система управления голосом, интеллектуальный круиз-контроль, современная система мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay. О цене только гадатьСтоимость новинки для России пока тоже не озвучена. Судить можно только по диапазону уже представленных моделей Geely, которые предлагаются россиянам за сумму от 650 тысяч рублей (базовая комплектация Emgrand 7) до 1,39 миллиона (Emgrand GR). Но это седаны, единственный паркетник семейства Emgrand Х7 продается на отечественном рынке за 800 тысяч рублей в базовой сборке.
|