Infocars24.ru » Про авто

«Ладу Гранту» ВАЗ «переобул» в Pirelli

«Ладу Гранту» ВАЗ «переобул» в Pirelli с фото

Компания Pirelli, выпускающая в основном покрышки premium-класса, с 2009 года развивает свое производство в России. Ее продукцией являются, в том числе, доступные по цене всесезонные шины, предназначенные для легкового транспорта. С июня этого года некоторые комплектации автомобилей «Гранта» ВАЗ оснащает фирменными покрышками Pirelli. Излишне говорить, что подобная «резина» превосходит любой отечественный аналог по большинству показателей. А разобраться в особенностях комплектаций мы попробуем дальше.

Удивительно, но цена седанов и лифтбеков «Гранта», оснащаемых импортными покрышками, выросла всего на 5-6 тысяч рублей. Пока речь идет о комплектациях машин, в которых используется 15-дюймовое «литье». А чтобы снизить себестоимость автомобиля, ВАЗ комплектует его «докаткой» – запасным колесом, состоящим из 14-дюймовой «штамповки» и бюджетной покрышки. Все выглядит очень логично.

Правила использования «докатки»

В случае появления прокола шины, владелец «Гранты» установит докатное колесо. После чего, рекомендуется придерживаться одного правила: не разгонять автомобиль до 120 км/ч. Двигаться со скоростью, значительно превосходящей указанную, на «докатке» тоже можно. Но продолжительное движение на высоких скоростях может привести к тому, что докатное колесо получит повреждения. Других ограничений производителем не предусмотрено.


Собственно, оборудовать автомобили «докатками» некоторые фирмы начали давно. Обычно профиль докатного колеса делается более узким, чем ширина штатных дисков. Управлять автомобилем после установки докатной «запаски» надо с особой осторожностью. А иногда производители вместо «запаски» помещают в багажник докатную тележку… В общем, чего только не придумают современные Кулибины, начиная от энергетических элементов и заканчивая шинами из одуванчиков. АвтоВАЗ, похоже, использовал самый безобидный вариант из всех возможных.

Дополнительные рекомендации

Автомобили ВАЗ, выпускаемые сегодня, оснащены передним или полным приводом. Если ведущей осью является передняя, то запасное колесо рекомендуется устанавливать на заднюю ось. Высвободившееся колесо с задней оси надо перенести на переднюю, что обеспечит лучшее сцепление резины с дорогой. Этот совет относится к любому переднеприводному транспортному средству, вне зависимости от бренда и изготовителя. Удачи на дорогах!

Репост
Наверх